подписка
Подписаться
05/10/2016

"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон

Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил инструмент "Прогноз бюджета". Интернет-магазины смогут повысить точность своих подсчетов на основе данных за аналогичный сезон прошлого года.

В разделе помощи сервиса говорится, что в "Прогноз бюджета" добавлен ряд новых функций. Например, теперь можно подсчитывать траты по мобильным кампаниям, планировать бюджет на неделю или выбирать нужную валюту.

Также в инструмент внедрен новый алгоритм работы, который увеличивает точность подсчетов. Если старый алгоритм ориентировался на ситуацию "здесь и сейчас" и обобщенную статистику, то новая версия использует данные за определенный период: алгоритм берет реальные данные за аналогичный сезон и учитывает позиции, ставки, число показов, цену клика и т.д.

Помимо цен, рассчитывается еще и возможный охват аудитории в зависимости от позиции объявления.

Ранее сообщалось, что в новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets иRetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
05/08/2017
Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие 26
Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
sova
30/10/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/10/2016
Рекламу покажут на релевантных сайтах
Google расширил настройки к существующим таргетингам в контекстно-медийной сети (КМС) за счет ключевых слов. Нововведение позволит интернет-магазинам эффективнее расходовать бюджет на рекламу и точнее находить нужную аудиторию... Подробнее
Роман Терентьев, руководитель отдела поисковой оптимизации Biglion
03/10/2016
"Минусинск" на практике
Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло... Подробнее
30/09/2016
Нацелиться еще точнее
В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории... Подробнее