"Прогноз бюджета" учтет прошлый сезон
Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" обновил инструмент "Прогноз бюджета". Интернет-магазины смогут повысить точность своих подсчетов на основе данных за аналогичный сезон прошлого года.
В разделе помощи сервиса говорится, что в "Прогноз бюджета" добавлен ряд новых функций. Например, теперь можно подсчитывать траты по мобильным кампаниям, планировать бюджет на неделю или выбирать нужную валюту.
Также в инструмент внедрен новый алгоритм работы, который увеличивает точность подсчетов. Если старый алгоритм ориентировался на ситуацию "здесь и сейчас" и обобщенную статистику, то новая версия использует данные за определенный период: алгоритм берет реальные данные за аналогичный сезон и учитывает позиции, ставки, число показов, цену клика и т.д.
Помимо цен, рассчитывается еще и возможный охват аудитории в зависимости от позиции объявления.
Ранее сообщалось, что в новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets иRetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории.