подписка
Подписаться
26/09/2016

AdWords облегчил отслеживание звонков

Google AdWords сделал настройку отслеживания звонков по рекламе еще проще. Теперь она делается всего в два шага, говорится в блоге сервиса. 

При первом шаге нужно указать системе номер телефона, звонки по которому должны отслеживаться. При втором  – установить на сайт (посадочную страницу) автоматически сгенерированный тег. После этого система начнет собирать данные.

Новый подход работает лучше всего в ситуациях, когда нужно отследить статистику конкретного номера телефона на конкретной посадочной странице.  

Ранее нужно было добавлять специальный JavaScript-код для каждого упоминания номера телефона, опубликованного на сайте.

Чтобы включить новую функцию, рекламодателю необходимо войти в аккаунт, перейти во вкладку "Конверсии", кликнуть "+Конверсия" и выбрать блок "Телефонные звонки".

В Google поясняют, что многие покупатели все еще предпочитают заказу через сайт общение с живым менеджером, поэтому этот сегмент потребителей нельзя игнорировать.

Прокомментировать
Читайте также
sova
30/10/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/09/2016
Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
Google объявил о запуске Penguin 4.0. Новая версия поискового алгоритма в первую очередь порадует представителей мелкого и среднего бизнеса... Подробнее
20/09/2016
"Яндекс" изменил дизайн баннеров
"Яндекс" обновил дизайн рекламных баннеров. В компании утверждают, что новые баннеры 240x400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728x90 – на 4%... Подробнее
20/09/2016
Запуск быстрых продаж в 3 шага
Как запустить в онлайне быстрые продажи с помощью лендинга и контекстной рекламы... Подробнее
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг