YouTube предложит купить
Google добавит в рекламу на Youtube кнопки с призывами к действию. Со следующего года интернет-магазины смогут предложить зрителям видеосервиса купить тот или иной товар.
Новый рекламный формат называется TrueView for Action. Его смысл в том, чтобы сделать рекламу на Youtube более вовлекающей и продающей за счет добавления кнопок "купить" или "авторизоваться", появляющихся в ходе просмотра ролика.
В Google хотят сделать рекламу на YouTube более продающей, а не только удобной для построения бренда. В компании надеются, что продавцы будут активнее вовлекать пользователей в совершение покупок. Для этого им и даются соответствующие инструменты.
Google также представил новое поколения Universal App Campaigns. Акцент на "продающий" функционал сделан и в других рекламных каналах: поисковой выдаче, а также в миллионах сайтов и мобильных приложений в Google Display Network. Раньше основная ставка в Google делалась на продвижение приложений и наращивание количества их установок. Сейчас в компании осознали, что важным является не только этот показатель, но и выручка, которую генерируют приложения.
Тестирование нового рекламного формата продлится до конца этого года.