подписка
Подписаться
08/09/2016

Поисковик превратится в витрину

Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи. Новый инструмент называется shop the look.

Новый формат рекламы является "скрещиванием" витрины интернет-магазина и поисковика. Пользователь вводит запрос, а система показывает ему над выдачей предложения от продавцов.

Выглядит это так:

 

Как видим на картинке выше, фотографии товаров подгружаются с некоторых партнерских площадок (polyvore.com и liketoknow.it), делающих упор на визуальное представление товара.

Как и другие товарные форматы рекламы, shop the look работает на базе Торговых кампаний. Сервис учитывает атрибуты товаров, которые указаны продавцом в специальном фиде. Так что для работы новинки потребуется только оптимизированная под мобильные устройства рекламная кампания. Модель оплаты традиционная: за клик.

Стоит отметить, что работает новинка пока только на рынке США.

Очевидно, что Google продолжает экспериментировать с наглядным представлением товаров в поисковой выдаче. Ранее уже были запущены некоторые форматы, позволяющие увидеть продвигаемый товар прямо в результатах поиска.

 

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/09/2016
Ключ к продвижению "ВКонтакте"
Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекламу, которую смогут увидеть только определенные группы пользователей. Это поможет сэкономить рекламный бюджет... Подробнее
07/09/2016
Реклама найдет аудиторию приложений
"Яндекс.Аудитории" выкатили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
06/09/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/09/2016
Отчеты AdWords расскажут больше
В отчеты Google AdWords добавили больше информации, касающейся видеорекламы, торговых кампаний и помеченных одним ярлыком объявлений... Подробнее