Поисковик превратится в витрину
Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи. Новый инструмент называется shop the look.
Новый формат рекламы является "скрещиванием" витрины интернет-магазина и поисковика. Пользователь вводит запрос, а система показывает ему над выдачей предложения от продавцов.
Выглядит это так:
Как видим на картинке выше, фотографии товаров подгружаются с некоторых партнерских площадок (polyvore.com и liketoknow.it), делающих упор на визуальное представление товара.
Как и другие товарные форматы рекламы, shop the look работает на базе Торговых кампаний. Сервис учитывает атрибуты товаров, которые указаны продавцом в специальном фиде. Так что для работы новинки потребуется только оптимизированная под мобильные устройства рекламная кампания. Модель оплаты традиционная: за клик.
Стоит отметить, что работает новинка пока только на рынке США.
Очевидно, что Google продолжает экспериментировать с наглядным представлением товаров в поисковой выдаче. Ранее уже были запущены некоторые форматы, позволяющие увидеть продвигаемый товар прямо в результатах поиска.