подписка
Подписаться
29/08/2016

Технология Payler повысит конверсию авиасервиса

Технология Payler повысит конверсию авиасервиса

Российская онлайн-площадка по продаже авиабилетов Tickets.ru и платежный провайдер Payler объявили о начале сотрудничества. Интеграция технологии Payler повысит конверсию успешных оплат сервиса.

Коммерческий директор Tickets Travel Network Виктор Войцеховский сообщил, что в своем выборе компания руководствовалась в первую очередь техническими возможностями платежного провайдера. "Работая на разных рынках, мы понимаем насколько важна интеграция с платежным провайдером, ориентированным на крупные площадки и соответствующим потребностям рынка. С данной компанией все сложилось очень быстро — коллеги из Payler оперативно выполнили необходимые нам доработки, благодаря чему на интеграцию с нашим ресурсом понадобился всего один день. На данном этапе мы полностью довольны нашей совместной работой, у нас отличные показатели конверсии платежей", — сообщил он.

Объем онлайн-продаж авиабилетов растет в среднем на 10% в год. В 2015 году их доля составила 50% от общего оборота рынка (по данным Data Insight). Это делает сегмент пассажирских авиаперевозок одним из наиболее активно развивающихся в туристической онлайн-индустрии.

Директор по продажам Payler Александр Пономарев сообщил, что авиа и туризм — одна из приоритетных отраслей в развитии компании. "В ближайшее время мы намерены провести интеграцию с популярными модулями бронирования, GDS-системами и другими поставщиками в данном сегменте", — добавил он.

Payler спроектирован таким образом, что большинство технических доработок не затрагивают ядра системы, что позволяет адаптироваться под требования клиента в кратчайшие сроки. Техническая база сервиса позволяет дорабатывать его сразу по нескольким направлениям, включая повышение конверсии платежей, безопасность и отчетность.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/08/2016
Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих
Японская корпорация Mitsui & Co намерена вложиться в развитие российской электронной торговли... Подробнее
26/08/2016
В "Юлмарте" подтвердили переговоры с Чичваркиным (upd. А сам он их опроверг)
Проживающий в Лондоне бизнесмен может стать совладельцем "Юлмарта" и помочь компании выйти на IPO... Подробнее
25/08/2016
Ozon не торопится c IPO
Гендиректор Ozon Денни Перекальски сообщил, что IPO компании не состоится в 2017 году, как планировалось раньше. Сроки сдвигаются на 2-3 года. Также он рассказал о растущей доле заказов алкоголя и уменьшающемся числе желающих платить курьеру... Подробнее
Юлия Чевела, ASSIST
08/02/2013
У кого подключить интернет-эквайринг? Агрегаторы, банки, провайдеры
Интернет-эквайринг можно подключить через банк, через агрегатора либо через провайдера платежей. В статье рассматриваются плюсы и минусы каждого варианта... Подробнее