Россияне стали вдвое чаще заказывать за рубежом
В первом полугодии 2016 года "Почта России" обработала в два с лишним раза больше посылок с товарами из-за границы, чем годом ранее. По данным почтового оператора, в январе-июне было обработано 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями (против 48,1 млн в первом полугодии 2015).
Такой рост ожидали и эксперты Национальной ассоциации дистанционной торговли. В НАДТ подсчитали, что по итогам всего года число заказов, сделанных россиянами на зарубежных площадках, должно вырасти с 135 до 250 млн, в то время как число покупок в российских магазинах – с 125 млн до 160 млн.
Выручка "Почты" от операционной деятельности увеличилась на 8,5% и составила 76,2 млрд рублей против 70,3 млрд за аналогичный период годом ранее. При этом чистый убыток компании вырос почти в 33 раза — до 2,9 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2015 года он составлял 88,2 млн руб.
Рост убытка в компании объясняют реализацией программы повышения заработной платы работников основного производства "Почты России" и сезонными колебаниями деловой активности.
По итогам года "Почта России" рассчитывает выйти на чистую прибыль. Как пояснили в компании, прогноз основывается на ожидании роста деловой активности во втором полугодии.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть