"Яндекс.Маркет" не отдаст покупателей интернет-магазинам
В конце сентября "Яндекс.Маркет" в одностороннем порядке переведет 1,5 млн карточек товаров, на которые приходится почти 50% трафика, на модель CPA (сost per action, он же "Заказ на Маркете"). Изменения коснутся нескольких десятков миллионов товарных наименований в категориях электроники, бытовой техники, детских товаров и товаров для животных.
Переход на CPA-модель начнется с московских продавцов. До конца 2016 года планируется перевести на нее все столичные магазины вне зависимости от товарных категорий. Исключением станут лишь те товары, для которых такие изменения не применимы, т.е. требующие индивидуального подхода к покупателю. В 2017 году программа "Заказ на Маркете" начнет работать для всех продавцов на всей территории России. CPC-модель для большинства товаров останется в прошлом, ссылки на сайты магазинов исчезнут.
"Переход на CPA-модель позволит магазинам стабилизировать затраты на размещение", – прокомментировала Oborot.ru представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева. По ее словам, из крупных магазинов по программе "Заказ на Маркете" уже размещают некоторые товары Pleer.ru, Техносила, Techport, Онлайн Трейд, Мегафон, Билайн, Связной, Холодильник.ру, ПУЛЬТ, Медиа Маркт, 220 Вольт, Lubimchik, Технопарк, 003.ru, Велострана, РивГош, Спортмастер.
Тестирование системы, при которой интернет-магазин платит за сделку, а не за переход на сайт, ведется "Яндекс.Маркетом" с 2014 года. Согласно этой модели, продавец отдает площадке 2 % от суммы каждой покупки. В будущем, по словам представителей маркетплейса, комиссия может увеличиться и будет зависеть от категории товара. В компании держат в уме, что, к примеру, Amazon берет себе минимум 6% от каждой сделки, а большинство товаров на американской площадке продается с комиссией от 8% до 15%.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть