подписка
Подписаться
03/08/2016

AdWords расскажет, почему товар отклонен

В Торговых кампаниях AdWords появилась вкладка, которая расскажет магазинам, почему их товар не активен или отклонен.

Новая колонка называется "Статус продукта". Она размещена во вкладке "Товары", говорится в блоге сервиса. Сама новинка выглядит так:

Как видно из скриншота, чтобы получить развернутую информацию по товару, нужно будет кликнуть по значку "комментария".

В Google уточняют, что новая функция поможет эффективнее настраивать кампании и избегать снижения их эффективности, так как система будет указывать на ошибки, которые приводят к отклонению конкретных объявлений.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно: 

  • Добавить столбцы "Статус товара" и "Конверсии" в раздел "Товары";
  • Отыскать в списке наиболее популярные и продаваемые товары. Для этого можно провести сортировку в столбце "Конверсии";
  • Проверить статус этих товаров. В случае, если они отклонены или неактивны, следует кликнуть по иконке справа от текста статуса и узнать причины. Клик по "How to fix" выдаст информацию о том, что необходимо сделать для решения проблемы.
Прокомментировать
Читайте также
04/08/2016
Facebook стал популярнее Youtube по видеорекламе
Маркетологи считают Facebook лучшей социальной сетью для размещения видеорекламы, но не забывают про Youtube и Instagram... Подробнее
02/08/2016
В "Мастере отчетов" сократили диапазон дат
"Яндекс.Директ" анонсировал обновление "Мастера отчетов", которое поможет анализировать эффективность рекламы в различных срезах данных. В компании также обещают скорректировать максимальный диапазон дат, данные за которые сохраняются и доступны пользователю... Подробнее
02/08/2016
Twitter обновит интерфейс AdsManager
В следующем месяце рекламодатели Twitter смогут опробовать в тестовом режиме новую панель AdsManager. Теперь будет легко просмотреть данные и оптимизировать свои действия на любых уровнях, будь то кампании, добавление групп или рекламные твиты... Подробнее
arsenal- podarkov
28/07/2016
"взгляд с экрана" 1
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хочется в этом деле дальше расти. Проблема в малой конверсии, и как следствие- отсутствие покупателей на сайтах. Да, товар специфичный, особенно для новичка, но даже медведи учатся ездить на велосипеде)))) Так, что я не теряю надежды.Усложняет задачу то, что на масштабную переделку хозяин траться не хочет, да и не нет особо денег. Вот такая сложная задачка))) Мне нужен "взгляд с экрана", те со стороны, что я делаю не так или может где ошибаюсь. В общем, доспехи одела, колите))))) :D Свернуть
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хоч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анатолий Радов
24/07/2016
Слово "Разработка" в сео 1
Такой немного странный вопрос. Заметил ,что как только имеется слово разработка в запросе, гугл тут же включает жесткое местоопределение и выводит сайты только из твоего региона. Получается при сео лучше не раскручиваться по запросам со словом разработка(и возможно работа), так как показывать будет только по твоему региону? Свернуть
Такой немного странный вопрос. Заметил ,что как только имеется слово разработка в запросе, гугл тут же включает жесткое местоопределение и выводит сайты только из твоего региона. Получает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг