подписка
Подписаться
27/07/2016

"Связной Трэвел" предлагает искать скидки вместо покемонов

Онлайн-сервис "Связной Трэвел" запустил игру с  Travel Go. Игрокам предлагается оставлять и находить геометки в разных местах планеты, получая в награду за это промокоды на покупку авиабилетов. 

 

 Пользователь наносит на карту метку, которую могут найти другие игроки. Чтобы разместить её, нужно, находясь на месте, выбрать точку на карте, добавить фотографию места, название и его краткое описание. Чтобы найти метку, другой пользователь тоже должен посетить локацию.

 

Публиковать метки могут только пользователи, которые уже покупали авиабилеты с помощью сервиса, а находить — все желающие. Для этого нужно выбрать метку на карте и подойти к ней. После этого пользователь должен ввести номер заказа, который прикреплен к этой точке. Взамен и нашедший, и разместивший метку получают код со скидкой на авиабилет. Предусмотрены в игре и премиум-метки, которые дают дополнительные бонусы.

 "Мы решили разнообразить эмоциями достаточно скучный процесс – организацию логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Поиск трэвел-меток создает для людей новые яркие впечатления от использования сервиса “Связной Трэвел” не только в момент покупки, но и непосредственно в путешествии", – поделился директор “Связной Трэвел” Алексей Дорош. По его словам, создатели игры хотели соединить технологии с развлекательными механиками, используя самый актуальный сегодня тренд.

В компании "Связной Трэвел" надеются, что игра поможет привлечь новых пользователей, повысить лояльность существующих клиентов и продлить контакт пользователя с брендом.

Travel GO будет в течение месяца интегрирован в приложения по поиску авиабилетов "Связной Трэвел" на разных мобильных платформах. Следующая версия приложения, по словам разработчиков, будет содержать технологию дополненной реальности.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
Александр Есаулов, основатель Greeder.ru
02/08/2016
Маркетплейс как реалити-шоу
Александр Есаулов - основатель торговой площадки Greeder.ru рассказал правду о буднях ecommerce-стартапа. Жестко, но весело: что это такое - запускать в России новую торговую площадку с нестандартной бизнес-моделью... Подробнее
22/07/2016
"Юлмарт" меняет покемонов на скидки
Мы только посоветовали, а "Юлмарт" уже запустил! Рекламная акция для фанатов игры, по которой сходит с ума весь мир ... Подробнее
Дарья Костенко, Елена Немец
21/07/2016
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Пока весь мир сходит с ума по покемонам, мы отобрали для лучшие идеи и кейсы, показывающие как бизнес уже сейчас использует эту манию для повышения своей прибыли.
Enjoy.
И да. Поймайте их всех!... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.