Alibaba открывает магазины в виртуальной реальности
Alibaba даст возможность делать покупки при помощи шлема или очков виртуальной реальности. Демонстрационный магазин должен открыться уже в этом месяце.
Технология виртуальной реальности (VR), разрабатываемая Alibaba, позволяет клиентам при помощи шлема или очков почувствовать себя гуляющими по реальному магазину. В конце июля будет запущен тестовый интернет-магазин. Если он начнет пользоваться популярностью, к декабрю компания может развернуть уже несколько таких магазинов.
На пресс-конференции в Шанхае, которая состоялась на прошлой неделе, представитель Alibaba в шлеме виртуальной реальности Vive от HTC продемонстрировал, как покупатель может гулять по виртуальному 3D-магазину. Роботизированный магазин разговаривает с посетителем и рекомендует новые товары. Покупатель может пролистывать изучаемые товары при помощи контроллера, подключённого к шлему, и даже попросить продемонстрировать, как товар работает или носится. Нажав кнопку Buy на контроллере, клиент может совершить покупку в виртуальном магазине.
Старший директор мобильного отделения Alibaba Чжуан Чжуоран так прокомментировал новую разработку: "Виртуальная реальность прекрасно подходит для демонстрации товаров или услуг некоторых категорий – например, мебель или товары для путешествий". По его словам, виртуальная реальность "добавляет веселья в процесс совершения покупок".
В марте Alibaba запустил отдельное подразделение – Gnome Magic Lab – для разработки ПО, которое упростит создание виртуальных магазинов для продавцов.
"Создание на основе реального товара его оцифрованного объемного образа сегодня может стоить несколько сотен юаней (около $50), – рассказал Чжуан. – Это довольно много, и мы надеемся в будущем снизить его до нескольких юаней (около $1)."
Покупателю, который хочет протестировать виртуальную реальность, потребуется оборудование. Но если виртуальный шлем может стоить до $1000, то стоимость очков или Google cardboard, симулирующего виртуальную реальность, может быть около $20. Оборудование для доступа в виртуальную реальность сейчас пользуется спросом – ежемесячно на Alibaba продается 300 тысяч подобных устройств.
Чжуан сказал, что, возможно, в будущем Alibaba будет предоставлять покупателям оборудование VR бесплатно, чтобы те могли попробовать новый способ совершения покупок.
Ранее Alibaba инвестировал в стартапы, связанные с виртуальной реальностью. В этом году компания вложила $794 млн в американскую Magic Leap Inc.
Идея покупок в виртуальной реальности активно используется и другими лидерами ecommerce. IKEA на специально созданном павильоне в Канаде предложила покупателям при помощи очков виртуальной реальности построить свою модель кухни с новыми аксессуарами и увидеть, как готовятся различные блюда.
Покупки одним взглядом стало возможно делать благодаря совместной разработке eBay и австралийского ритейлера Myer. Представители eBay сообщили о готовности раздать пользователям, у которых нет специальных очков, 20 тысяч бесплатных аналогов Google Cardboard.
Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт
Спасибо. Сделаем заменим. Свернуть
Клиенты реальные и это не лендинг:):)