подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/07/2016

Alibaba открывает магазины в виртуальной реальности

Alibaba даст возможность делать покупки при помощи шлема или очков виртуальной реальности. Демонстрационный магазин должен открыться уже в этом месяце.

Технология виртуальной реальности (VR), разрабатываемая Alibaba, позволяет клиентам при помощи шлема или очков почувствовать себя гуляющими по реальному магазину. В конце июля будет запущен тестовый интернет-магазин. Если он начнет пользоваться популярностью, к декабрю компания может развернуть уже несколько таких магазинов.

На пресс-конференции в Шанхае, которая состоялась на прошлой неделе, представитель Alibaba в шлеме виртуальной реальности Vive от HTC продемонстрировал, как покупатель может гулять по виртуальному 3D-магазину. Роботизированный магазин разговаривает с посетителем и рекомендует новые товары. Покупатель может пролистывать изучаемые товары при помощи контроллера, подключённого к шлему, и даже попросить продемонстрировать, как товар работает или носится. Нажав кнопку Buy на контроллере, клиент может совершить покупку в виртуальном магазине.

Старший директор мобильного отделения Alibaba Чжуан Чжуоран так прокомментировал новую разработку: "Виртуальная реальность прекрасно подходит для демонстрации товаров или услуг некоторых категорий – например, мебель или товары для путешествий". По его словам, виртуальная реальность "добавляет веселья в процесс совершения покупок".

В марте Alibaba запустил отдельное подразделение – Gnome Magic Lab – для разработки ПО, которое упростит создание виртуальных магазинов для продавцов.

"Создание на основе реального товара его оцифрованного объемного образа сегодня может стоить несколько сотен юаней (около $50), – рассказал Чжуан. – Это довольно много, и мы надеемся в будущем снизить его до нескольких юаней (около $1)."

Покупателю, который хочет протестировать виртуальную реальность, потребуется оборудование. Но если виртуальный шлем может стоить до $1000, то стоимость очков или Google cardboard, симулирующего виртуальную реальность,   может быть около $20. Оборудование для доступа в виртуальную реальность сейчас пользуется спросом – ежемесячно на Alibaba продается 300 тысяч подобных устройств.

Чжуан сказал, что, возможно, в будущем Alibaba будет предоставлять покупателям оборудование VR бесплатно, чтобы те могли попробовать новый способ совершения покупок.

Ранее Alibaba инвестировал в стартапы, связанные с виртуальной реальностью. В этом году компания вложила $794 млн в американскую Magic Leap Inc.

Идея покупок в виртуальной реальности активно используется и другими лидерами ecommerce. IKEA на специально созданном павильоне в Канаде предложила покупателям при помощи очков виртуальной реальности построить свою модель кухни с новыми аксессуарами и увидеть, как готовятся различные блюда.

Покупки одним взглядом стало возможно делать благодаря совместной разработке eBay и австралийского ритейлера Myer. Представители eBay сообщили о готовности раздать пользователям, у которых нет специальных очков, 20 тысяч бесплатных аналогов Google Cardboard.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2016
Amazon провалил Prime Day
В день самой большой распродажи Amazon произошел технический сбой. Покупатели не могли добавлять в корзину товары со скидкой, действующей ограниченное время... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Анатолий Радов
13/07/2016
Оцените пожалуйста сайт 8
thelandingpage.by:

Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт


Спасибо. Сделаем заменим. Свернуть
thelandingpage.by:Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт Спасибо. Сдела Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Сергей Багров
26/06/2016
Оцените, пожалуйста, удобство пользования сайтом 5
Ладно, видимо я ошибся форумом :)
Клиенты реальные и это не лендинг:):)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее