Жара набросила трафика на вентилятор
"Яндекс.Маркет" изучил влияние погоды на изменение спроса в некоторых категориях товаров. Жара, пришедшая в столицу, вызвала ажиотажный спрос на охлаждающее оборудование. Согласно подсчетам специалистов, покупатели стали активно интересоваться и заказывать климатическую технику.
На прошлой неделе в два с половиной раза выросло число посетителей, которые интересуются кондиционерами. "При этом мы видим, что люди не просто приходят посмотреть, а решительно настроены на покупку – количество переходов в магазины выросло в данной категории в 2,6 раза", – рассказала представитель PR-службы "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева. Число пользователей в категории "вентиляторы" выросло в 2,3 раза, и на столько же выросло количество переходов на сайты интернет-магазинов.
Также онлайн-покупатели интересуются сопутствующими товарами. Например, трафик в категории "Автомобильные холодильники" подскочил на 30%, а переходы в магазины – в 1,5 раза, что подтверждает высокую готовность к покупке.
Впрочем, такая динамика в Сети все-таки ниже, чем в общем по рынку. Так, многоканальный ритейлер "М.Видео" на днях подсчитал, что продажи кондицинеров в Москве в эти дни выросли в четыре раза, а вентиляторов — в шесть раз.
У нас интернет-магазин достаточно большой, обычно удается договориться с курьерками о единых тарифах для группы компаний.
Договор не с нами, а с арендодателями. Все официально. С НДС Свернуть