подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/06/2016

РАЭК и РОЦИТ составят свой рейтинг интернет-магазинов

Институт развития интернета, РАЭК и РОЦИТ составят свой рейтинг интернет-магазинов. Об этом их представители объявили на открытии форума "Интернет +Торговля". По мнению РОЦИТ и РАЭК, такой механизм саморегулирования повысит доверие пользователей к онлайн-торговле.

Директор РАЭК и полпред Совета ИРИ Сергей Плуготаренко так прокомментировал эту инициативу: "Рейтинг торговых площадок — отличная основа для подобного механизма". По его мнению, рейтинг будет формироваться самой отраслью, что сделает его очевидно объективным.

Плуготаренко отметил, что в рейтинг войдут только те торговые площадки, которые отвечают всем внутриотраслевым правилам и стандартам, соблюдают законодательство и поддерживают достойную коммуникацию со своими клиентами.

За качеством взаимодействия клиентов с площадками должны будут следить эксперты. Интернет-магазины, уличенные в несоблюдении законов или моральных правил, будут исключены из рейтинга. Рейтинг будет находиться в публичном доступе.

Директор РОЦИТ Сергей Гребенников сообщил, что рейтинг выйдет уже в 2016 году. "Наша ключевая задача – дать возможность пользователям ориентироваться в многообразии услуг и магазинов в Интернете, – отметил он. – Механизм рейтингования будет обсуждаться с отраслью и всеми заинтересованными сторонами."

По мнению Гребенникова, этот рейтинг станет "одним из инструментов развития интернет-торговли в России".

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Реклама в наклейке на авто - эффективно? 9
Такая реклама способна вызвать эффект зрительной памяти. Если вы постоянно видите определенные надписи, то в нужный момент они обязательно возникнуть у вас в памяти, и вот вам, результат рекламы.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/07/2016
Groupon стал Frendi
Groupon сменил название, оформление и позиционирование. Теперь компания называется Frendi... Подробнее
Анна Сливка
02/06/2016
"Киберпонедельник" уходит в регионы
Майская онлайн-распродажа не вызвала большого ажиотажа, но пользовалась популярностью в глубинке... Подробнее
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее
Евгений Колобанов
17/12/2015
Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ? 1
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями.

Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями. Вендоры просят согласие на создание и пу Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда