"Юлмарт" удержит клиентов "Таксой"
Крупнейший российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" запустил новую программу лояльности для покупателей-физлиц – "Такса". Как и недавно запущенная система лояльности для b2b покупателей, "КИТ", "Такса" дает возможность каждому пользователю гибко настроить под себя систему бонусов и скидок.
Программа состоит из пяти уровней, которые отличаются сроком действия, стоимостью пакета, максимальным объемом закупки и размером скидок на товары и услуги "Юлмарта". Пользователь может сам тасовать эти функции, подбирая самый выгодный для себя вариант. "Такса" допускает около 1000 вариантов.
Срок действия программы скидок – от одного месяца до года. Стоимость – от 49 до 2 499 рублей. Как и в программе "КИТ", каждая категория товаров, на которые есть скидка, помечается цветным "смайликом". Клиенты могут комбинировать размер скидки, время на резервирование товара, а также период Moneyback. Три эти опции зависят друг от друга: чем выгоднее условия по одной, тем меньше возможностей по другим. Полученные по программе скидки будут суммироваться с другими акциями "Юлмарта".
"Мы разработали не просто программу, а настоящую систему экономии для покупателей компании. «Такса», так же, как и другие продукты Юлмарта, воплощает в жизнь один из основных принципов нашей работы – приоритет интересов и потребностей клиента. Покупатель самостоятельно делает выбор, определяя персональный набор условий, сервисов и услуг", – рассказала директор по стратегическому маркетингу компании "Юлмарт" Александра Савина.
По словам представителей компании, «Такса» заменит привычную систему ценовых колонок, с которыми Юлмарт работал на протяжении последних лет. Протестировать новую программу можно бесплатно в течение месяца.
А он ведь тоже подпадает под данный законопроект
Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть