Google оценит видимость рекламы в YouTube
Через несколько недель рекламодателям YouTube станет доступна технология ActiveView. Благодаря ней они смогут оценить видимость и привлекательность своих объявлений.
ActiveView – это технология, позволяющая оценить, насколько высока вероятность просмотра рекламного объявления. Также она дает статистику по просмотрам. Новый инструмент будет запущен в том числе и для in-stream рекламы, включая TrueView.
Технология для YouTube будет собирать данные о видимости на уровне кампании, что позволит рекламодателям понять, как обстоят дела с просмотром их материалов.
Напомним, что согласно стандарту IAB, видимым объявление считается тогда, когда не менее 50% его площади демонстрируется на пользовательском экране дольше секунды. Однако вряд ли этот подход можно считать достаточным для оценки эффективности рекламы. Поэтому Google учитывает четыре фактора:
- Время просмотра рекламы (Watch time). По данным Google, чем дольше аудитория просматривает рекламные ролики, тем более узнаваем рекламодатель.
- Слышимость (Audibility). Результат тестирования 280 кампаний показал, что реклама с аудио и видео вызывает отклик у 43% пользователей. А видео без звука лишь у 31%.
- Видимость (Viewability).
- Вовлеченность (Engagement). Анализируя данные рекламных кампаний 89 американских брендов, в Google пришли к выводу, что TrueView-реклама более чем в 10 раз увеличивает вовлеченность пользователя во взаимодействие с рекламой по сравнению с обычной подпиской на канал бренда.
"Увеличение количества метрик, безусловно, полезное нововведение, потому что позволяет анализировать дополнительные параметры и делает оценку эффективности кампаний прозрачнее. Поскольку реклама in-stream используется преимущественно для решения задач брендинга, мы оцениваем результаты не в показах или кликах, а в просмотрах видео. При этом обращаем внимание на то, какая часть видеоролика была просмотрена (25%, 50%, 75% или 100%). Таким образом, можем сравнить эффективность различных креативов и выбрать наиболее привлекательный для пользователей", – рассказала руководитель группы контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Елена Медведева. Однако, по словам Елены, эти показатели не дают достоверной и полной картины, к примеру, в части качества звука или изображения, которые существенно влияют на восприятие рекламы пользователем или отказ от ее просмотра. "Так что появление показателей: «Время просмотра», «Слышимость», «Видимость» и «Вовлеченность» дает возможность увидеть картину глазами пользователя, а значит, глубже проанализировать результаты работы и совершенствовать видео-материалы", – резюмирует Елена Медведева.
В Google уверены, что информация о просмотре рекламных объявлений является основным критерием при принятии решений о запуске или корректировке рекламных кампаний. Вот почему поисковик так внимательно относится ко всему, что касается показателей видимости рекламных объявлений.
Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.
А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.
А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.
Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.
Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.
Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?
И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть