Hermes начал выдавать заказы из интернет-магазинов в Мострансагентстве
Федеральная сеть доставки Hermes расширила свою сеть ПВЗ в Москве. Служба начала выдавать заказы из интернет-магазинов в офисах Мострансагенства, говорится в пресс-релизе компании.
По результатам исследования немецкого подразделения Hermes Europe Group, 90% потребителей, знакомых с брендом Hermes, впервые соприкоснулись с торговой маркой компании в пунктах выдачи. Именно поэтому компания внимательно относится к выбору партнеров, сообщила директор по операциям Hermes Russia Ирина Зильберберг. По ее словам, Мострансагентство является одним из лидеров по уровню сервиса.
Традиционно покупатели оценивают уровень сервиса пунктов выдачи удаленностью от станций метро, крупных пересадочных узлов и прочих транспортных и пешеходных потоков. Сейчас ПВЗ сторонней службы выступает своего рода внешней витриной интернет-магазина. Важно все: сервис и скорость обслуживания, внешний вид сотрудников и даже их способность ответить на вопросы онлайн-покупателя. Зачастую клиент не делает разницы между сторонней логистической компанией и ИМ, где совершена покупка. Поэтому иногда он даже не утруждается запомнить номер заказа и название товара, пытаясь уточнить это в пункте выдачи.
Итоги опроса, проведенного компанией Hermes в 2015 году, выявили три наиболее важных критерия для получателей заказов. Самым важным клиенты называли вежливость персонала – об этом сказали 69,1% респондентов. На второе место по важности опрошенные поставили оперативное обслуживание (39%), а на третье – удобство расположения пункта выдачи (29%).
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=24853