Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce – ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых – Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.
Как все начиналось
Перед выставкой организаторы провели конкурс инновационных решений для онлайн-ритейла ECOM.Future. Его финалисты стали главными героями пленарной сессии, состоявшейся утром первого дня на ECOM Expo`16. Победителем конкурса стала компания GetParcel.
Бизнес-программа выставки представляла собой 3 параллельных потока выступлений и 6 парнерских конференций. Одним из первых на одной из парнерских конференций со своим докладом выступил сооснователь Data Insight Борис Овчинников. В докладе "eTravel в России: статистика и тренды рынка" он рассказал, что доля онлайн-покупок авиа- и ж/д-билетов продолжает расти. Однако нельзя не заметить, что кризис серьезно ударил по туристической отрасли в целом.
Тема увеличения прибыли от интернет-магазинов была сквозной на протяжении всей выставки. На секции "Маркетинг и продвижение" коммерческий директор InPost Константин Нагайцев рассказал о почтоматах как новом направлении на стыке логистики и маркетинга, а затем директор производства Ingate Development Наталия Неелова раскрыла секреты и тонкости настроек в Директе. Руководитель отдела PR JivoSite Анна Тимофеева поделилась опытом выведения компании на международный рынок. Из ее доклада слушатели узнали: для того, чтобы быть конкурентоспособными в США, приходится многим жертвовать. JivoSite не только пришлось переименоваться в JivoChat, но и ради экономии на офисе работать с местными русскоязычными специалистами "на удаленке".
Развлечения в будний день
Второй год подряд на ECOM Expo`16 топ-менеджеры боролись за звание лучшего гонщика в картинге. На этот раз соревнования привлекли 32 участников, включая 4 представительниц слабого пола. Финал получился напряженным: победителя выявляли даже не десятые, а сотые доли секунды. В результате упорной борьбы прошлогодний триумфатор соревнований Андрей Хромов из компании "Аристос" уступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.
Также на выставке можно было примерить шлем виртуальной реальности в "Яндекс.Маркете", сделать благодаря Alfa Shot 3D-фотографию мандарина, подаренного менеджерами I-courier, а потом зашлифовать впечатления пивом с соленым попкорном у RBKmoney.
7 простых решений ECOM Expo`16
Напоследок мы собрали 7 простых и свежих решений в сфере e-commerce, которые, по словам экспонентов, впервые публично представлялись именно на ECOM Expo`16.
1. Разработчик: 1С – Архитектор бизнеса.
Решение: Сервис "Сайт в 1 клик".
В чем удобство: Достаточно нажать кнопку, и сайт развернется сам. Описания товаров, изображения, цены и прочая информация выгрузятся в интернет-магазин автоматически.
2. Разработчик: "Евросеть" совместно с "СофтКлаб".
Решение: Логистический сервис по доставке заказов интернет-магазинов в любой салон связи "Евросеть".
В чем удобство: Более 4000 салонов связи "Евросеть" в более чем 1200 населенных пунктах России готовы принимать заказы покупателей интернет-магазинов. Сервис предлагает разноуровневые модели интеграции, виджет, электронный документооборот, колл-центр для покупателей, трекинг посылок и многое другое.
3.Разработчик: HybridSoft.
Решение: Облачная CRM-система HybridCRM для комплексной автоматизации бизнес-задач предприятия.
В чем удобство: Собрано все, что бывает CRM-системах, а облачная архитектура позволяет не беспокоиться о технической части решения. Сервис Microsoft Azure дает необходимую надежность и масштабируемость, а гибкая настройка прав доступа к данным позволяет настроить права доступа вплоть до каждой мелочи.
4. Разработчик: АЛОЛЬ.
Решение: Агрегатор программ лояльности и скидок.
В чем удобство: Анонсированный в апреле сервис обрел мобильное приложение, которое позволяет собрать все программы лояльности и получить доступ к скидкам, акциям и онлайн-магазинам. Для интернет-магазинов это – в первую очередь дополнительная рекламная площадка и канал продаж через доступ к товарам и услугам с мобильных устройств. Другие плюсы: оперативная обратная связь с клиентами через мобильный мессенджер, существенное снижение нагрузки на call-центр, и как следствие – повышение эффективности программы лояльности.
5. Разработчик: PAYMO.
Решение: Редактор платежных форм.
В чем удобство: Платформа для приема платежей предлагает универсальный фрейм, который гибко встраивается под дизайн сайта. Благодаря ему совершать платежи можно прямо на сайте интернет-магазина без лишних перенаправлений.
6. Разработчик: Webasyst.
Решение: Shop-Script 7 – новая версия мобильного приложения для iOS и Android.
В чем удобство: Приложение позволяет управлять интернет-магазином со смартфона. Можно следить за продажами, управлять заказами, товарами и даже создавать новые товары, просто фотографируя их с помощью смартфона.
7. Разработчик: Сбербанк.
Решение: "Легкий способ принимать карты онлайн".
В чем удобство: Крупнейший российский банк больше не тяжелый и неуклюжий. На ECOM Expo`16 "Сбербанк" выкатил гору платежных функций для интернет-магазинов, включая возможность в круглосуточном режиме отслеживать информацию по платежам в личном кабинете.
А он ведь тоже подпадает под данный законопроект
Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть