"Метрика" обновит сегментацию пользователей
"Яндекс" обновит сегментацию данных в "Метрике". Об этом в рамках Пятой Вебмастерской "Яндекса" заявил один из разработчиков Евгений Куршев, сообщает searchengines.ru.
Принцип работы новой сегментации можно описать так:
Если раньше фильтры сегментации накладывались на конкретный визит, совершенный в определенное время, то сейчас можно будет адресоваться к данным о конкретном пользователе, в том числе и к данным о его предыдущих заходах на сайт.
К примеру, продавец может получить информацию о визитах пользователей, посетивших страницу "А", но только если они ранее (необязательно на протяжении одного визита) посещали страницу "Б". Или, например, получить данные о пользователях, совершивших покупку.
А еще появилась возможность добавлять несколько однотипных условий (например, "просмотр любого из трех комплектов промоматериалов"). Что касается условий, которые накладываются на историю предыдущих визитов, то здесь можно использовать сегментацию по временным интервалам. Например, отфильтровать тех, кто что-нибудь купил за последнюю неделю.