подписка
Подписаться
23/05/2016

Google Search Console объединяет отчеты

Google Search Console запускает новый сервис "Наборы ресурсов", который позволяет объединять до 200 ресурсов в группу и получать все данные по кликам и показам в одном отчете. С его помощью можно отслеживать статистику по приложению, мобильной и десктопной версии сайта одновременно.

Эксперты считают, что новый продукт полезен для отслеживания данных по сайтам со смешанной конфигурацией HTTP / HTTPS. Также сервис пригодится владельцам площадок, посвященным различным брендам и имеющим версии на разных языках.

Для того, чтобы начать отслеживать общую статистику, пользователям необходимо нажать на "Создать группу" на главной странице Search Console. Далее следует при необходимости изменить название набора и добавить в него подтвержденные ресурсы из своего аккаунта. В завершении нужно нажать кнопку "Сохранить".

Удалить набор можно в списке ресурсов на главной странице Search Console. 

Сервис будет расценивать все URL-ы как единое присутствие в Search Analytics. Статистику можно будет посмотреть и отдельно по любому ресурсу из набора.

В декабре прошлого года Google изменил методику подсчета кликов. Некоторые компании зафиксировали рост числа переходов на свои сайты из Google. Речь идет об отчете Search Analytics, который содержится в Google Search Console.

 

Прокомментировать
Читайте также
Лиза А.
собственник интернет-магазина, Торговля (Услуги, мини-компания)
16/10/2018
Детские коляски 37
Простите, что влажу в ваш диалог, но таких комментаторов, как kaavain, очень мало. Вы настолько крутую оценку дали! и бесплатно) Респект!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
23/05/2016
platy стОит ли? 2
Я думал, что если рассматривать расширение каналов сбыта - стоит сразу пробовать несколько площадок, и выбирать уже затем лучшую.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/05/2016
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
В поиске для ИМ работают основные технологии "большого" поиска "Яндекса", например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки... Подробнее
20/05/2016
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
"Яндекс" рассказал, как пользоваться спецоператорами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую... Подробнее