Российскому рынку покажут новые китайские бренды
Крупная площадка-посредник в партнерстве с ECOM Expo`16 приведет на российский рынок новые китайские бренды цифровой электроники, бытовой техники и текстиля.
Организатор крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`16 "Оборот.ру" подписал соглашение с китайско-российской B2B интернет-площадкой Rufavor.ru о продвижении ее услуг на российском рынке. Rufavor привезет на выставку ECOM Expo’16 представителей шести китайских заводов-производителей, которые на стенде продемонстрируют посетителям свою продукцию. Производители отобраны по результатам исследований аналитической группы компании Rufavor. Rufavor проверил деловую репутацию, финансовое состояние, качество и цены продукции каждого завода. Их изделия уже сейчас можно приобрести со склада в Москве. Среди выставляемых товаров: квадрокоптеры, smart-часы, Bluetooth-колонки, мобильные телефоны, портативные зарядные устройства.
После ECOM Expo’16 Rufavor проанализирует все запросы, которые поступят от посетителей за два дня выставки. Эти данные будут использованы для формирования ассортимента на площадке rufavor.ru и для разработки партнерской политики по работе с поставщиками.
Если вас интересуют поставки из Китая либо вам нужно найти производителя, организовать бизнес-поездку или провести переговоры – добро пожаловать на стенд компании на ECOM Expo`16. КВЦ "Сокольники", Rufavor brand zone, стенд P5. Даты: 25 – 26 мая.
На стенде будут работать китайско-русские переводчики.
Rufavor.ru – онлайн-площадка оптовой торговли между Россией и Китаем, объявившая о заходе на рынок в августе прошлого года. Компания предоставляет услуги фулфилмента (складское хранение, комплектация, доставка заказов и прием возвратов) китайским интернет-предприятиям, а теперь и российским ритейлерам. Владеет складами в Пекине, Харбине, Шанхае, Гуанчжоу и других крупных китайских городах. Работает с российскими интернет-магазинам, помимо прочего, по схеме дропшиппинга. Специализируется на нескольких товарных сегментах: электроника, бытовая техника, аксессуары, fashion, детские товары. Компания также занимается организацией бизнес-туров и бизнес-встреч.
Rufavor входит в группу компаний Ruston, которой принадлежит доля в 27% на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем. Среди клиентов группы, в том числе, и AliExpress.