В "Метрике" появилась сегментация форм
"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.
Новая функция уже доступна в разделе "Аналитика форм". Она дает возможность рекламодателям получить больше информации о том, как именно разные категории пользователей взаимодействуют с формами на сайте, говорится в блоге сервиса. Интернет-магазины могут, например, узнать, как работают с формами посетители с разных типов устройств или источников трафика.
Пример использования новой функции
Допустим, на сайте много карточек товара. У каждой есть своя форма заказа. С помощью нововведения можно будет увидеть данные по группам страниц и отследить продуктовые ссылки.
Затем можно увидеть как пользователи работали с формой в последнее время.
А впоследствии можно сегментировать аудиторию по различным критериям. Например, возрасту.
Таким образом, владельцы сайтов могут узнать, какие формы вызывают трудности у разных категорий людей. И, соответственно, вносить изменения в работу сайта.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть