подписка
Подписаться
05/05/2016

Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик

В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ.

Кнопку уже протестировали в рекламных постах такие бренды, как Cosmopolitan, Target и Lancome.

В рекламном сообщении Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более продробного ознакомления с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome же прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку "Добавить в корзину".

Snapchat – это приложение, с помощью которого пользователь может снимать фото, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их управляемому списку получателей. Для такого сообщения с фото или видео  snap)  пользователи задают лимит времени, обозначающий, как долго получатели смогут просматривать материал (от 1 до 10 секунд), после которого он скрывается с устройства получателя, но не удаляется с сервера Snapchat. 

Кнопки CTA (Call-To-Action) так или иначе добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка "Купить сейчас" тоже работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA  разного назначения, в том числе и для совершения покупки.

Многообразие предложений от различных соцсетей по размещению различных видов рекламы требует от ИМ четкой стратегии по продвижению, но ее еще имеют далеко не все интернет-магазины.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
10/05/2016
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... Подробнее
Антон Сафронов, специалист по контекстной рекламе WebVBI
04/05/2016
Как оптимизировать расходы на контекст в "дорогих" тематиках (кейс)
Оптимизация расходов на продвижение в Интернете на примере автодилера "Мерседес-Бенц"... Подробнее
26/04/2016
"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
Соцсеть разрешила компаниям делать рекламные промопосты даже при отсутствии подписчиков в сообществе... Подробнее
Yury Smirnoff
10/03/2016
Альтерпрайс.ру 2
В дополнение:

Как оказалось просто "менеджер уже не работает".
Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока...

Пообщались, решили помониторить пару неделек, возможно будут какие то изменения Свернуть
В дополнение: Как оказалось просто "менеджер уже не работает". Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока... Пообща Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы