Модный аутлет вышел в онлайн
Восточноевропейский девелопер аутлетов Fashion House Group впервые занялся интернет-продажами. Что характерно, сделал он это сразу на российском рынке, а не на родном, польском.
Открывшийся 21 апреля интернет-магазин Fashion House Online Shopping обладает, по мнению руководства компании, важной отличительной чертой.
«Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у наших партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли.
Компания надеется, что новый сервис будет интересен не только покупателям, но и ритейлерам, которые смогут снизить затраты и расширить аудиторию клиентов. Охват интернет-магазина на данный момент – более 40 млн покупателей в центральных и западных регионах России. Доставка товара будет занимать до 4 рабочих дней.
Ассортимент интернет-магазина – коллекции одежды, обуви и аксессуаров, продающиеся со скидкой от 30% до 70%. Товар будет выставляться на ограниченный срок – от 7 до 14 дней.
Fashion House Group управляет тремя аутлетами в Польше, одним в Румынии и одним в России. Следующий интернет-магазин компания собирается открыть уже для польской аудитории.
Либо другой вариант - это работа с дизайнерами, которые будут продвигать Ваш продукт, тогда сам заказчик ремонта обои не выбирает, он выбирает готовый результат, а дизайнеру достаточно марки бренда, чтобы сделать выбор, но это уже не b2c продажи. Свернуть