Google подскажет, если ваш магазин не "дружит" с мобильным экраном
Поисковая система Google начала показывать владельцам сайтов предупреждения о том, что их ресурсы не mobile-friendly.
Любопытно, что предупреждение о "не мобильности" демонстрируется прямо в мобильной поисковой выдаче, сообщает searchengineland.com. Выглядит оно так:
Сразу же оговоримся, видят это его лишь владельцы сайтов, авторизованные в данный момент в сервисах Google. Для остальных выдача выглядит следующим образом:
Кликнув по тексту предупреждения, пользователь перенаправляется в раздел справки поисковика, посвященный мобильной оптимизации сайтов.
Представитель Google Джон Мюллер подтвердил наличие нового вида уведомлений. Правда, он пояснил, что это пока еще лишь тест, целью которого является "пришпорить" владельцев сайтов заняться мобильной оптимизацией своих ресурсов.
Google анонсировал внедрение mobile-friendly фильтра, влияющего на позиции сайта в мобильной выдаче, еще весной прошлого года. Месяц назад поисковик начал активно его использовать. Планируется, что в мае его роль на формирование мобильной выдачи вырастет еще больше.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть