подписка
Подписаться
11/04/2016

Google подскажет, если ваш магазин не "дружит" с мобильным экраном

Поисковая система Google начала показывать владельцам сайтов предупреждения о том, что их ресурсы не mobile-friendly.

Любопытно, что предупреждение о "не мобильности" демонстрируется прямо в мобильной поисковой выдаче, сообщает searchengineland.com. Выглядит оно так:

Сразу же оговоримся, видят это его лишь владельцы сайтов, авторизованные в данный момент в сервисах Google. Для остальных выдача выглядит следующим образом:

 

 

Кликнув по тексту предупреждения, пользователь перенаправляется в раздел справки поисковика, посвященный мобильной оптимизации сайтов.

Представитель Google Джон Мюллер подтвердил наличие нового вида уведомлений. Правда, он пояснил, что это пока еще лишь тест, целью которого является "пришпорить" владельцев сайтов заняться мобильной оптимизацией своих ресурсов.

Google анонсировал внедрение mobile-friendly фильтра, влияющего на позиции сайта в мобильной выдаче, еще весной прошлого года. Месяц назад поисковик начал активно его использовать. Планируется, что в мае его роль на формирование мобильной выдачи вырастет еще больше.

Прокомментировать
Читайте также
Алина Сафина
04/05/2016
Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? 5
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре. Поэтому Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/04/2016
"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь бренды могут поддержать вас в аукционе
В "Яндекс.Маркете" появился функционал, позволяющий производителям оплатить часть рекламной кампании интернет-магазинов, продающих их товар... Подробнее
08/04/2016
"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"
Отныне "Метрика" будет находить трафик из "Директа" по данным того счетчика, который указан в параметрах рекламной кампании... Подробнее
08/04/2016
Google AdWords расширил вкладку "Товары"
Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу... Подробнее
20/11/2014
Пройдите тест на мобильность
Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри... Подробнее