подписка
Подписаться
22/03/2016

Страхование онлайн: портрет клиента 2016

Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений сайта. Такие основные выводы сделали в компании "Ренессанс страхование" в результате исследования собственной клиентской базы.

Кризис заставляет потребителей экономить деньги, а современные темпы жизни – время, и эти два фактора вместе взятые формируют портрет нынешних российских пользователей онлайн-страхования. Об аудитории в целом можно сказать, что это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента.

Выводы о мотивации в "Ренессанс страхование" делают на основе выбора пользователями продуктов компании. Экономия средств – наиболее значимый и самый распространенный повод в принятие решения о приобретении страховки. Основной контингент, мотивированный именно этим, – это семейные пары среднего достатка. На втором месте стоит независимость в принятии решений. Нацеленная на нее аудитория – это  молодые люди с активным образом жизни и состоятельные граждане, которые предпочитают индивидуальный подход.

Что касается состава аудитории, то в "Ренессанс страхование" утверждают: средний возраст потребителей вырос. Пакеты услуг на страхование автомобилей покупают, в основном, люди 40-45 лет. Например, по КАСКО это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГОмужчины 40 лет, женщины 39 лет. С гендерной точки зрения в этой категории преобладают мужчины (65%). А вот страховку при выезде за рубеж в равной степени приобретают и мужчины, и женщины.

Характерно, что профессиональные интересы тех, кто покупает страховку в онлайне, в основном, лежат в одной плоскости. Это представители финансового рынка, а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны. Среди них много менеджеров среднего звена и владельцев небольших бизнесов.

В "Ренессанс страховании" также отмечают рост мобильного трафика и рост уверенности покупателей: большинство покупок клиенты компании совершают в рамках 1-2 визитов на сайт.

Выводы исследования могут показаться интересными для других страховщиков, особенно в связи с тем, что с 1 января 2017 года предполагается сделать онлайн-продажи полисов ОСАГО обязательными. Вероятно, это подтолкнет ту часть страховщиков, которые пока еще настороженно относятся к интернет-торговле, более активно предлагать и другие продукты в онлайне.

Напомним, что "Ренессанс страхование" является одним из пионеров онлайн-страхования в России. Его интернет-подразделение было запущено в 1999 году, а телевизионная кампания со знаменитыми героями Ренинс, Точка, Ком стартовала в 2008.

Прокомментировать
Читайте также
25/03/2016
AliExpress раскручивается на "Халяве"
Новый раздел в мобильном приложении площадки: товары за $0,01, но только для самых преданных покупателей... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
20/03/2016
CRM под "слепого" продажника 3
Готовых решений нет.
Можно купить какую-нибудь недорогую crm и дописать её под себя либо писать crm с нуля.
11/03/2016
"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер
"Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут выбрать и заказать товар. А еще пообщаться с продавцом... Подробнее
qualified
11/03/2016
26/02/2016
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей... Подробнее