Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один? - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Управление ассортиментом в онлайн-торговле 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.03.16 

Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один?

Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один?

АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) планирует в этом году провести еще 2 "киберпонедельника", сообщают "Известия". Первый уже состоялся 25 января, второй запланирован на 30 мая, а третий пройдет летом, хотя еще в конце января АКИТ планировал повторить акцию только летом.

В майской акции примут участие 300 компаний, что в два раза больше, чем в январе. Хотя формально скидки тогда доходили до 90%, аналитики уверены, что участники акции тогда распродавали сток, а бестселлеры не выставляли на распродажу. Такая тактика позволяет избавиться от "залежей" и немного расшевелить покупателей, которые воздерживаются от совершения покупок.

По прогнозам АКИТ, январский "Киберпонедельник" должен был привести на сайт распродажи в день акции около 800 тыс. посетителей. Фактический результат оказался  скромнее – даже с учетом суммарной посещаемости с десктопов и мобильных устройств посетителей оказалось менее 600 тыс. Общая выручка участников акции составила, как сообщают "Известия", не менее 9 млрд рублей.

К майскому "киберпонедельнику" планируется также расширить список товарных категорий, участвующих в акции. Сейчас организаторы ведут переговоры с некоторыми крупными продавцами одежды сегмента luxury.

АКИТ предлагает участникам акции 4 пакета услуг для участия в майском "Киберпонедельнике" по цене от 30 до 200 тыс. рублей. Каждый пакет позволяет выставлять на продажу определённое количество товаров.

"Киберпонедельники" призваны помочь ритейлерам поддержать уровень продаж во время спада, а также привлечь большую покупательскую аудиторию, в том числе и ту, которая изначально не была целевой для бизнеса.  

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в  в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
У "Юлмарта" созрели Wishni
Amazon увлекся хендмейдом
Виртуальный подарок "заманит" клиента в офлайн?
Торговля сантехникой становится трендом

Комментарии читателей
03.03.16 23:21
Алексей

Им бы лишь бы в ноль или минуса все слить... уже куча вас крупняков слетело, надеюсь и остальные допрыгаются со своими скидками


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
30.08  Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
23.08  У "Юлмарта" созрели Wishni
18.08  В Москве "прописаны" 45% российских интернет-магазинов (инфографика)
17.08  Швеция переживает бум онлайн-торговли едой
16.08  Amazon увлекся хендмейдом
16.08  Виртуальный подарок "заманит" клиента в офлайн?
11.08  Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла" (2)



Форум
14:48 21.08 pstr17  Продаю - одежда и обувь. (108)
22:03 18.08 ODBS  Магазин оправ
16:46 13.08 imamonstr  Ищу поставщиков - одежда и обувь. (167)
10:43 27.07 Alexandra111  Что хорошо продается летом? (22)
10:00 15.06 Александр Миронов  Продаю - торговое и промышленное оборудование. (13)
19:34 09.06 ekakosmetik  Ищу поставщиков - косметика, парфюмерия, бытовая химия. (20)
12:34 09.06 cleanair72  Продаю - электроника и бытовая техника (7)
18:13 30.05 SweetDreams.MSK  Продаю - постельное белье (2)
14:00 19.05 Stock-BS  Продаю - товары для дома и дачи (9)
07:03 11.05 humaninterface  Ищу поставщиков - игрушки и другие товары для детей. (42)


Статьи и аналитика
01.08  Изобрести велосипед
10.06  Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
19.05  Nielsen: российские потребители "истощены"
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce
18.12  Особенности национального онлайн-шопинга: за чем покупатель идет в Интернет перед праздниками
10.12  Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.