eBay сыграл в "Виселицу"
Разрабатывая планы геймификации в своем магазине, учтите: пользователя не обязательно заманивать скидками, подарками или другими плюшками. Это доказал российский eBay. Он предложил пользователям вспомнить детство и сыграть в "Виселицу" – игру, где надо отгадывать слова по буквам. 19 февраля eBay запустил партнерский игровой проект на портале meduza.io.
Темой игры стал fashion, а заданиями – слова, связанные с одеждой и модой. Введя правильный ответ, например, "водолазка", пользователь получает ссылку на раздел с соответствующим предметом одежды.
В отличие от большинства отечественных примеров геймификации в ecommerce, в игре от eBay не начисляются бонусные очки и нет розыгрыша призов. И тем не менее, в первые 30 минут на страницу спецпроекта зашли более 10 тысяч посетителей, расказали Oborot.ru в eBay.
Главная цель игры – имиджевая. "Мы хотели показать людям, какой огромный выбор всего у нас есть", – подчеркнула PR-представитель eBay Карина Грошева. Хотя на переходы по ссылками и дальнейшие покупки, по ее словам, в eBay тоже расчитывают.
Грошева рассказала Oborot.ru о "внутренней кухне" проекта и о том, почему решили продвигать именно fashion
По ее словам, изначально выбор был между двумя самыми популярными категориями на eBay – электроника и одежда. Решили, что для того, чтобы продемонстрировать широту ассортимента, мода – более подходящая товарная категория. К подготовке акции представители eBay и "Медузы" приступили после Нового года, и она заняла 3 недели.
"Журналисты "Медузы" придумывали задания, а мы разгадывали их и искали подходящие предметы одежды на eBay", – рассказывает Карина Грошева.
На вопрос редактора Oborot.ru о том, почему партнером выбрана именно "Медуза" и не пугают ли eBay расценки "больших СМИ" за имиджевые проекты с их не всегда предсказуемыми результатами, Карина Грошева ответила, что "Медузу" выбрали за широкий охват аудитории. (Прим.ред: по данным Similarweb, посещаемость портала за январь – 11,1 млн визитов).
Результаты проекта eBay будет оценивать по числу расшариваний в различных соцсетях, переходов по ссылкам, покупок и по другим KPI.
Кейс по итогам акции будет опубликован на Oborot.ru.
Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам
Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть