AdWords расширяет функции назначения ставок
AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.
Как говорится в блоге сервиса, для внесения изменений в кампанию не придется пользоваться никакими сторонними инструментами.
Также Google переименует некоторые автоматические стратегии, чтобы лучше отразить их суть и, соответственно, позволить рекламодателям выбрать наилучшую.
Например, "Гибкие стратегии ставок" будут переименованы в "Портфолио стратегий ставок". По замыслу AdWords, это позволит точнее описать возможность группировки множественных рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов в одну стратегию. "Оптимизатор конверсии", например, будет переименован в "Целевой СРА".
Новая версия "Целевой CPA" позволит выставлять разные целевые показатели CPA для разных групп объявлений. Если вы, например, продавец одежды и у вас в кампании есть группа "Аксессуары", то можно будет внутри нее понизить стоимость конверсии для группы "Носки", а бюджет перераспределить в пользу более дорогих позиций.
Еще одно нововведение AdWords – это запуск круглосуточной службы поддержки, работающей через социальные медиа. Служба будет доступна рекламодателям только по будням, а работает она в: Twitter, G+, Facebook и YouTube.
Чтобы обратиться за поддержкой, достаточно будет задать вопрос и пометить его тегом #AskAdWords. Ответ обещают давать в течение суток.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.