подписка
Подписаться
01/02/2016

"Яндекс" рассказал о рисках использования кликджекинга

"Яндекс", учитывая тот факт, что многие интернет-магазины не сами реализуют технологию кликджекинга, а получают ее в составе сторонних сервисов, например, по "улучшению продаж", призывает вебмастеров обратить внимание на то, что алгоритм понижает в результатах поиска именно сайты, которые применили кликджекинг, а не сервисы, которые данную обманную технику предоставляют.

Как говорится в блоге компании для вебмастеров, наличие на сайте кликджекинга определяется по факту его использования. То есть при наличии на сайте неактивного кода опасаться не стоит. А вот после его активации можно ждать соответствующих санкций.

В сервисе "Яндекс.Вебмастер" в разделе "Нарушения" скоро появятся предупреждения об использовании технологии кликджекинга на сайтах. "Практика показывает, что сервисы, утверждающие, будто они не применяют кликджекинг, на самом деле могут широко использовать его на сайтах своих клиентов",- сказано в собщении.

В начале января "Яндекс" понизил в выдаче за кликджекинг 6 сайтов, с установленным кодом сервиса InTarget.

Представитель сервиса Алексей Штарев, комментируя произошедшее, отметил, что кликджекинг не был запрещен поисковиком до 30 декабря 2015 года, но под фильтр попали и те сайты, которые применяли кликджекинг ранее, но сняли коды сервисов в момент выпуска новости.

В "Яндексе" же утверждают, что алгоритм собирает данные в течение ограниченного периода времени и на основе анализа этих данных принимает решение о сайте. Так что действия алгоритма не могут быть связаны с действиями, производившимися несколько недель или месяцев назад.

Всего за время работы алгоритма было обнаружено более 15 тыс. сайтов, использовавших кликджекинг, и около 50 сервисов, которые предоставляли такие возможности сайтам клиентов.

Чтобы не попасть под фильтр за кликджекинг, "Яндекс" рекомендует изучить схему работы выбранного сервиса и обратить внимание на следующие подозрительные моменты: идентификация пользователя в социальных сетях; предоставление информации, которую пользователь не указывает самостоятельно на вашем сайте; звонки пользователю без явного запроса номера телефона и т.п.

Кликджекинг – механизм обмана пользователей интернета, при котором злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации или даже получить доступ к компьютеру пользователя, заманив его на внешне безобидную страницу или внедрив вредоносный код на безопасную страницу.

Принцип основан на том, что поверх видимой страницы располагается невидимый слой, в который и загружается нужная злоумышленнику страница, при этом элемент управления (кнопка, ссылка), необходимый для осуществления требуемого действия, совмещается с видимой ссылкой или кнопкой, нажатие на которую ожидается от пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2016
AdWords начал работать на iOS
Google выпустил официальное приложение рекламного сервиса AdWords для iOS-устройств для пользователей со всего мира. Скачать его уже можно в App Store... Подробнее
29/01/2016
AdWords запустил поддержку пользовательских формул
Рекламодатель при создании колонок, сможет не только указывать отслеживаемые метрики, но и применять к этим метрикам формулы... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/12/2015
"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки
Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения и получения данных о клиентах кликджекинг... Подробнее