Google тестирует новый формат рекламной выдачи
Gооgle начал тестирование показа до 16 товарных объявлений на странице выдачи, сообщает channeladvisor.com.
Если такой макет станет обычным явлением, это может повлиять на число кликов по ним, так как каждое объявление в блоке теперь будет конкурировать с 15 другими.
“Конечно, мы видели эксперименты Google с различными раскладками в прошлом. Но это нечто другое”, – считают эксперты издания. Ранее поисковик уже тестировал форматы, при которых демонстрировалось больше платных результатов вверху страницы. Это же новшество приводит у тому, что вся страница выдачи опускается в нижнюю часть экрана. Сверху остаются лишь платные результаты.
Традиционно демонстрируется блок с 5-8 объявлениями. Как правило, пять из них отображаются выше платных результатов, а восемь приведены с правой стороны. Новый блок сдвинет контекстную рекламу и результаты поиска ниже.
Пока не очень понятно, когда будет запущен новый формат, и будет ли он вообще запущен. Это может быть просто тест и ничего более.
Ранее мы сообщали, что по некоторым запросам в мобильной выдаче Google теперь будет демонстрироваться три объявления вместо двух.