подписка
Подписаться
21/12/2015

В Google станет проще менять информацию об офлайновых торговых точках

Google представил API сервиса “Мой бизнес”. Это позволит продавцам менять информацию о режиме работы сразу во всех филиалах. Сервис работает и в России.

По замыслу Google, открытие API позволит мультиканальным компаниях (с филиалами в разных регионах) и их подрядчикам постоянно обновлять актуальную информацию о себе во всех представительствах, отмеченных на Google Maps и в результатах поиска, говорится в блоге сервиса.

Например, продавец может указать специальные часы работы на время праздничного периода – и график обновится для всех “точек” продаж или выдачи.

Что еще можно сделать через API:

  • Добавлять информацию о новых точках продаж, указывая их адрес, телефон, контактное лицо и т.д.
  • Менять информацию о графике работы магазинов.
  • Отмечать точки продаж как “закрытые навсегда”.
  • Управлять загруженными фотографиями ваших офлайновых точек.
  • Приглашать, добавлять и удалять администраторов страниц, филиалов и т.д.

Вот так, например, будет выглядеть обновленное через API расписание работы магазина на праздники:

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/12/2015
Кейс: использовать известность конкурентов для роста своих продаж
Интернет-магазин наручных часов собрался переманивать клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2015
"Директ" сам составит рекламные объявления
Ключевые слова, посадочные страницы, заголовки - это всё система будет генерить сама... Подробнее
Андрей Кузнецов, SEO-специалист агентства E-Promo.
17/12/2015
Технический seo-анализ своими руками: чек-лист по основным пунктам
Пробежимся по пунктам, которые нужно учесть при разработке ИМ, чтобы его дальнейшее продвижение в органической выдаче было успешным (мы распределили их по важности и очередности выполнения).... Подробнее