21/12/2015
В Google станет проще менять информацию об офлайновых торговых точках
Google представил API сервиса “Мой бизнес”. Это позволит продавцам менять информацию о режиме работы сразу во всех филиалах. Сервис работает и в России.
По замыслу Google, открытие API позволит мультиканальным компаниях (с филиалами в разных регионах) и их подрядчикам постоянно обновлять актуальную информацию о себе во всех представительствах, отмеченных на Google Maps и в результатах поиска, говорится в блоге сервиса.
Например, продавец может указать специальные часы работы на время праздничного периода – и график обновится для всех “точек” продаж или выдачи.
Что еще можно сделать через API:
- Добавлять информацию о новых точках продаж, указывая их адрес, телефон, контактное лицо и т.д.
- Менять информацию о графике работы магазинов.
- Отмечать точки продаж как “закрытые навсегда”.
- Управлять загруженными фотографиями ваших офлайновых точек.
- Приглашать, добавлять и удалять администраторов страниц, филиалов и т.д.
Вот так, например, будет выглядеть обновленное через API расписание работы магазина на праздники:
Прокомментировать
Читайте также
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь???
9
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:
Просто загвоздка какая-то!
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
22/12/2015
Интернет-магазин наручных часов собрался переманивать клиентов у конкурентов с помощью их же программ лояльности...
Подробнее
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ
4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
17/12/2015
Ключевые слова, посадочные страницы, заголовки - это всё система будет генерить сама...
Подробнее
17/12/2015
Пробежимся по пунктам, которые нужно учесть при разработке ИМ, чтобы его дальнейшее продвижение в органической выдаче было успешным (мы распределили их по важности и очередности выполнения)....
Подробнее