Google AdSense рассчитывает сделать мобильную рекламу кликабельнее
Google AdSense поменял внешний вид мобильных рекламных блоков. В компании утверждают, что новый формат может помочь рекламодателям получить большее число кликов на рекламе, поднять CTR их объявлений. Также он даст шанс заработать тем компаниям которые монетизируют нецелевой трафик, размещая у себя на сайте контекстную рекламу.
Новая версия объявления стала заметнее мобильным пользователям, так как у текста объявления появилась серая “подложка”, сообщает marketingland.com. Также изменилось выравнивание текста: в старой версии объявления текст выравнивался по левому краю, а в новой – по центру.
Поменялся и дизайн кнопки перехода. Она поменяла форму с прямоугольной на круглую и стала заметнее благодаря голубому цвету.
Новые блоки уже доступны как в текстовом, так и в дисплейном аукционе.
К слову, в прошлом году Google запустил Товарные предложения на сайтах-партнерах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping. Таким образом нецелевой трафик монетизировал, например, Walmart.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть