AdWords рассказал, как готовиться к распродаже
Сервис контекстной рекламы Google подготовил список рекомендаций по подготовке рекламной кампании к праздничной распродаже.
В частности, Google составил своеобразный чек-лист мероприятий, которые должен провести каждый продавец, рассчитывающий добиться максимальной отдачи от предпраздничного периода.
Сам чек-лист уже доступен по ссылке в Google Docs. Он содержит советы по работе сразу с несколькими возможностями рекламных сервисов Google. Среди них: реклама в контекстно-медийной сети, реклама в Gmail, ремаркетинг и товарные объявления. Для работы с каждым из инструментов даны несколько советов и пояснений.
В целом схема рекомендаций по работе с рекламными сервисами выглядит примерно так:
Практика Google показывает, что серьезный рост интереса к новогоднему шопингу начинается в период времени с 4 по 15 декабря. Так, например, количество запросов с мобильных устройств в этот период вырастает на 115%. Около 70% всех подарков будет куплено в период с 16 по 31 декабря.
И еще несколько вещей, которые важно знать о новогоднем шопинге:
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть