"Яндекс.Касса" отправит счета почтой
В "Яндекс.Кассе" появилась возможность выставлять счета по электронной почте. Теперь любое юридическое лицо может отправить на e-mail квитанцию к оплате, а те в свою очередь, получат возможность прямо из письма перейти по ссылке и оплатить счет.
Тестирование сервиса, созданного совместно с Paybylink, началось в октябре, и планировалось, что запуск состоится в течение месяца.
Компаниям, у которых нет других возможностей принимать оплаты онлайн новый сервис поможет наладить прием платежей через Интернет. А ИМ получат возможность предоставлять покупателям еще один способ оплаты покупок.
"Период тестовой эксплуатации сервиса показал, что выставлять счета по e-mail без интеграции могут и хотят не только интернет-магазины без опций по приему онлайн-платежей, но и компании без сайта, а также фирмы, основные продажи которых идут по телефону", – сообщили Oborot.ru в "Яндексе".
Для того, чтобы выставить счет по электронной почте, нужно зайти в личный кабинет своего предприятия, ввести электронную почту клиента, название товара, его количество и стоимость. Никакие специальные дополнительные настройки не нужны. Со своей стороны покупатель может выбрать любой удобный способ оплаты: электроннуми деньгами, банковской картой, со счета мобильного телефона, наличными, через интернет-бэнкинг.
Все выставленные счета сохраняются, и их можно просмотреть из личного кабинета в "Яндекс.Кассе". Здесь же можно увидеть, какие из счетов оплачены, отследить время отправления заказов, анализировать по их количеству лояльность покупателей.
В "Яндекс.Кассе" в перспективе планируют добавить возможность отправлять счета и в SMS-сообщениях. Кроме того, пользователям предоставят возможность менять дизайн счета, добавлять информацию о товаре и его изображение.
Схема такая: делается интернет-магазин для продаж из России в Швецию (и по миру).
Очень вряд ли, что шведы в такой помойке будут покупать.
Из России товар поставлять как физ-покупателю (небольшой пакет) через почту.
Это вообще бредятина (ну или товар должен быть аутентичным - только в России и шведы должны это понимать, и уникальным - никто больше). Кроме претензий от нашей таможни, растаможки посылок шведами еще будет проблемой срок. Я, например, отправляю в Швецию из Финляндии. Обычная посылка идет ДВЕ НЕДЕЛИ, а срочная - неделю, не меньше. Шведы ворчат. Покупаюь, но ворчат. Но у меня все бело и пушисто - бес предоплаты вообще или платеж фирме в ЕС.
PayPal и получать деньги сюда
ПэйПал это помойка, стоит это понимать. Как любая помойка, даже если удастся подключить ЛИЧНЫЙ счет для оплаты картами из ЕС, даже если это получится - в любой момент стоит ожидать блокировки счета.
И еще вопрос: 90% шведов будут просить поставку до оплаты, как с этим бороться есть мысли? Учитывая что бороться бессмысленно... Свернуть