подписка
Подписаться
26/11/2015

"Битрикс" обновил ecommerce-платформу

"Битрикс" объявил о выпуске новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0". В нее добавлены новые функции для ecommerce.

Так, например, новая версия ПО поддерживает омниканальность, обмен данными с 1С: ERP 2.0 в режиме онлайн и т.д. К тому же, предусмотрен весь необходимый с точки зрения SEO функционал.

Перейти на новую версию платформы можно будет без потерь с помощью специального мастера миграции.

Схематично система выглядит так:

 

Что обновилось в новой версии ПО:

Система управления заказами. Теперь она позволяет собирать и управлять заказами, пришедшими в магазин из нескольких каналов: сайт, офлайн-площадки, по телефону, через e-mail и др.

Прием платежей. ПО позволяет интегрироваться через API с десятью крупными платежными системами.

Логистика. Система поддерживает работу со всеми крупнейшими логистическими операторами. Через API можно будет настроить и автоматизировать логистические процессы.

Big data. Поддержка big data позволит компании лучше изучить клиентов и сегментировать их. Это нужно, чтобы присылать аудитории релевантные предложения.

Маркетинговые акции. Блок "Товарный маркетинг" состоит из 25 шаблонов разных маркетинговых акций. По замыслу разработчиков, эти шаблоны позволят маркетологам больше не думать о технических аспектах настройки акций. Это поможет ускорить запуск кампаний.

Ответы на вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии появилась "Поддержка24", созданная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Белогуб
Коммерческий Директор, Good Way
29/09/2017
Call центр для интернет магазина 11
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Перейти к исходному сообщению
Важный параметр - объем входящих звонков в день. Сколько у Вас?
Anton Shishkin  Anton Shishkin
Свернуть
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача Еще...
kaavain
26/12/2015
8-800 и "бесплатные звонки" 7
krutik:

Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль!
В поддержку писать бесполезняк, проблема появляется периодически!

Мы о разных Задармах говорим походу. Те, что у меня - вход без капчи и поддержка отвечает очень быстро. Свернуть
krutik:Самое что бесит, не возможно временами попасть в ЛК!!! Просто тупо не пускает, перебираешь каптчи и пароли Пока в конце концов не плюнешь и не сбросишь пароль! В поддержку писать Еще...
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
27/11/2015
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"... Подробнее
24/11/2015
Рассчитываемые метрики в GA помогут посчитать выручку с заказа
Новые инструменты позволят создавать пользовательские отчеты на основе традиционных метрик. Например, выручки на пользователя.... Подробнее
23/11/2015
Интернет-магазины одежды ждет наплыв клиентов
26 ноября "1С-Битрикс" будет проведен бесплатный семинар во время которого расскажет интернет-магазинам сегмента fashion о том, как побеждать конкурентов... Подробнее