подписка
Подписаться
25/11/2015

"Черная пятница" – уже завтра

Завтра, 26 ноября, в 19:00 стартует глобальная распродажа "Черная пятница". На сайте компании ООО "Блэк Фрайдэй", являющейся одиним из организаторов мероприятия в России, представлены 300 магазинов, которые собираются принять участие в акции. В общей сложности они выставят на продажу около 150 тыс. различных товаров и услуг, скидки на которые достигнут 80% (во всяком случае, так сообщается в пресс-релизе, а на сайте обещаны скидки до 90%).

В ассортименте будут представлены товары практически из всего спектра категорий, доступных в онлайн, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, книги, канцелярия и многое другое. В этом году добавились новые категории, в частности недвижимость и автомобили. 

По последним данным ООО "Блэк Фрайдэй" в прошлом году в период акции сайт компании посетили свыше 5 млн россиян из разных уголков страны. Сразу после акции называлось число 6,5 млн. Самыми популярными категориями оказались бытовая техника, электроника, одежда и детские товары. Средний чек при этом составил 3 тыс. руб.

Надо сказать, что с прошлого года в сети существует ещё несколько сайтов "Черной пятницы". В частности, площадка blackfridayrussia.com. Там уже тоже идёт отсчет до старта начала скидок. Аналогичный счетчик тикает на сайтах Черная-Пятница.рфhttp://chernaja-pyatnitsa.ru/ и многих других площадках. В частности, распродажи проводят и обычные магазины от китайского Aliexpress до мелких российских интернет-магазинов.

Характерно, что на сайтах мероприятия среди часто задаваемых вопросов, указан и такой: "А скидки настоящие?".

Эти вопросы возникают не на пустом месте. Напомним, в 2013 году сайт BlackFriday лег сразу после старта распродаж, да и потом работал с перебоями. У ряда участников со скидочными ценами просходило странное: кое у кого "распродажная" цена на товар была выше средней на Яндекс.Маркете. Распродажа вызвала волну негатива в соцсетях.

Вторая "Черная пятница" прошла более организованно – особого ажиотажа не было, эпичных фейлов – тоже. Не было шума в соцсетях, вала сообщений о фейковых скидках и судорожных оправданий пресс-служб. Но почти никто из продавцов не получил и сверхпродаж. Да и сообщения о случаях, когда компании специально поднимали перед распродажами цены, чтобы "снизить" их в нужный день, тоже встречались.

Напуганные прежними фейковыми скидками россияне не спешет верить обещаниям. "Гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок наша команда не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений", – отвечают в компании. Тем не менее, служба контроля скидок у ООО "Блэк Фрайдэй" существует.  

"На страницах популярных товаров появятся графики изменения цен у конкретного продавца за последние несколько недель в "Яндекс.Маркете", таким образом покупатель сможет оценить свою выгоду, не покидая сайт распродажи",пообещал пару недель назад генеральный директор компании OOO "Блэк Фрайдэй" и сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. Посмотрим, как эти обещания будут реализовываться в жизни.

Акция продлится до колнца воскресенья, 29 ноября 2015 года. В ней может принять участие любой житель России.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/11/2015
Ещё одним китайским игроком больше
В России откроется еще один китайский интернет-магазин, обещающий торговать без наценок... Подробнее
24/11/2015
Провайдер IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений
За первые 10 месяцев этого года оператор IP-телефонии "Телфин" удвоил количество подключений. Cредняя продолжительность разговора клиентов выросла до 17,7 млн. минут в месяц, что на 20% выше показателя прошлого года... Подробнее
24/11/2015
Третьяковская галерея запустила интернет-магазин
В нем можно заказать сувенирную продукцию музея. Средства от продаж пойдут на реализацию многих проектов галереи... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции