AdWords тестирует тесты
AdWords объявил о запуске тестирования функционала для проведения тестов в рекламных кампаниях.
Новый инструмент называется "Campaign drafts and experiments" (черновики кампаний и эксперименты). Инструмент позволит тестировать внесенные в кампанию изменения, измерять их эффективность и применять настройки ко всей рекламной активности, если тесты покажут, что изменения были удачными, говорится в блоге сервиса.
Чтобы поучаствовать в тесте, компаниям нужно обратиться к своим менеджерам в AdWords или подать заявку здесь. Однако подача заявки не гарантирует включения в список тестеров.
Как работает новый инструмент
Допустим, вы решили улучшить свою статистику мобильных ставок, однако изменения для начала хотите протестировать на небольшой части трафика. Используя новую функцию, рекламодатель сможет создать черновик, основанный на существующей кампании, и экспериментировать с ним.
При этом рекламодатель сможет сам выбирать какой процент трафика будет направлен на экспериментальную рекламу. Деньги за клики будут списываться из общего баланса.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть