SpyLOG предлагает познакомить
SpyLOG предлагает новый инструмент для интернет-маркетинга в виде методики исследования "Профиль аудитории". "Профиль" строится на основании статистики посещений аудиторией исследуемого сайта интернет-ресурсов, отсортированных по 52 тематическим разделам. Среди этих разделов есть как обширные ("Онлайновые СМИ" или "Навигационные сервисы"), так и более узко специализированные ("Строительство", "Торговля автомобилями" или "Право".
Результатом исследования является таблица, в которой отображена степень интереса посетителей сайта ко всем тематикам. В итоге появляется возможность провести сравнительный анализ профиля аудитории вашего сайта с профилем аудитории целевого сектора и, возможно, скорректировать свои действия на рынке.
Кстати говоря, схожую информацию можно получить из данных рассылок Subscribe.ru – здесь статистика генерируется на основе анкет, заполненных подписчиками.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть