261 важный фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt составило список 261 учитываемого Google фактора ранжирования. При этом установлено, что лишь 200 факторов реально влияют на выдачу.
Для исследования агентство использовало информацию из трех источников:
– Информация из патентов
– Информация, озвученная самим Google иили представителями его команды
– Анализ научной информации (из публикаций)
В Northcutt отмечают, что сейчас в SEO-среде существует огромное количество мифов и догадок, относительно поискового продвижения. И пришло время разобраться в этом вопросе.
Факторы сгруппированы по степени предполагаемого влияния: от мифов до конкретно установленного влияния.
Кликая по любой группе, на странице отображаются детальные описания факторов и степень влияния каждого из них. Например, кликнув по группе "Negative Off-Page Factors", можно увидеть такой список:
Ознакомиться со всем списком групп факторов можно на сайте исследования.
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть