Gmail будет помещать спам прямо в ящики пользователей
Нативная реклама появилась в Gmail. Как говорится в официальном блоге Google AdWords, новый функционал стал одновременно доступен всем рекламодателям во всем мире. Рекламные объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса.
В компании рассказали, что с 2013 года они протестировали различные рекламные форматы в Gmail. В конечном итоге, приняли решение показывать меньше объявлений, но более высокого качества, которые более плавно интегрированы в опыт пользователей.
Новый блок отображается в верхней части вкладки “Промоакции” в папке “Входящие”. По умолчанию объявление находится в свёрнутом состоянии. Оно похоже на обычное письмо в Gmail.
Но, если кликнуть, объявления разворачиваются до размеров полноценного сообщения. Это полноразмерное нативное объявление, похожее на лендинг.
Google будет взимать плату только за клики по свёрнутому объявлению. Все последующие клики по рекламному контенту будут бесплатными, в том числе сохранение объявления в почте и отправка другим пользователям.
Внешний вид объявлений Gmail может отличаться в зависимости от того, где их просматривают – в мобильном приложении или на настольном компьютере.
Управлять рекламой в Gmail можно прямо в AdWords в настройках контекстно-медийной сети. Создается реклама в Галерее форматов объявлений.
Рекламодатели смогут использовать для рекламы в Gmail стандартные опции таргетинга в AdWords и получат в своё распоряжение несколько шаблонов, на базе которых они смогут создать собственные нативные объявления.
Рекламодатели также могут выбрать один из настраиваемых шаблонов рекламы в Gmail. Это может быть как отдельное изображение с описанием продукта и призывом к действию, так и демонстрация сразу нескольких продуктов. В объявления можно включать видео, номера телефонов и несколько ссылок.
Ранее мы сообщали, что Google "нацелит" объявления по email.
Вы протестируйте как это работает!!
1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.
Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.
Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть