подписка
Подписаться
26/08/2015

Первые в спорте

Самыми популярными интернет-магазинами спорттоваров в России являются Nike и "Планета Спорт", утверждают аналитики издания "Биржевой лидер", проведя исследование на основе анализа статистики сервиса wordstat.yandex.ru.

Специалисты составляли рейтинг ориентируясь на частоту поисковых запросов и оценку частотности слов для "Яндекс.Директа" для региона Россия. Подавляющее большинство запросов приходится на топ-5 магазинов. Их ищут 2/3 пользователей, интересующихся спортивными товарами в Интернете. По этому показателю в пятерку лидеров вошли Nike с частотностью 31521 или 27,6% от общего числа запросов за истекший месяц. "Планета Спорт" со значением 18517 (16%), Adidas с частотностью 9978 (8,7%), а также магазины "На семи ветрах" и "Палатка-спб" с частотностью слов 8839 и 6295.

Если смотреть на данные по регионам, россияне с заметным отрывом от жителей других стран СНГ интересуются спорттоварами в Интернете. Сервис статистики "Яндекса" регистрирует 0,38 запросов на тысячу человек. Впрочем, отдельно стоит отметить жителей столицы нашей родины – показатель числа запросов для них почти вдвое выше среднего по стране. Украинцы и белорусы проявляют меньшую активность — для них значения находятся в границах 0,22-0,23. Казахстан на четвертом месте с драматическим разрывом — 0,04 запроса на тысячу.

Любопытно проследить динамику изменения спроса на спорттовары: в целом она повторяет прошлогоднюю, но весеннее падение и летний взлет, как показывает "Яндекс" в 2015 году проходит резче. Как полагают аналитики "Биржевого Лидера", причина этого в общем "росте интереса жителей страны к сфере новых технологий в Интернете". Вероятно, они подразумевают под этими словами естетсвенный прирост числа онлайн-покупателей.

Согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru можно точно определить, что интересует тех потребителей, которые вводят в строку поиска слова "спортивный интернет-магазин". Чаще всего это спортивное питание и спортивные костюмы. Запросы по последним встречаются в три с половиной раза чаще, чем по более широкой формулировке "спортивная одежда".

Редакция Oborot.ru считает нужным отметить, что данные, приведенные в исследовании "Биржевого Лидера" могут быть недостоверными. Так как слова nike и adidas, а также словосочетание "планета спорт" – широкоупотребимые и значения, полученные через сервис wordstat.yandex.ru скорее всего содержат и "неинтересные" для выборки страницы.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
09/09/2015
LP | Landing Page | Посадочная страница - реальный опыт 17
luanda:

Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление.


Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть
luanda:Только большое количества мобильных номеров внизу немного портят впечатление. Это да. Нужен только один номер. Но у клиента свое виденье по этому вопросу. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей Лысенко
03/09/2015
Воровство траффика плагинами 6
Да не надо бороться люди!!

Вы протестируйте как это работает!!

1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже.
2. Он часто путает марки/товары.

Сервис очень плохо работает, для профессионалов и опытных пользователей никакой ценности не представляет!! Только неопытному пользователю помогает, но и то не всегда.

Сервис для поиска в инете товара с мин стоимостью надо делать не так )) Свернуть
Да не надо бороться люди!! Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2. Он часто путает марки/товары. Сервис оче Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/08/2015
Что думают рекламодатели об аналитике на YouTube
Рекламодатели, использующие YouTube, прежде не раз жаловались на качество отслеживания данных. Сейчас дела обстоят лучше... Подробнее
25/08/2015
Google учится выдавать видеорекламу
Google добавляет видеорекламу в результаты поисковой выдачи. Пока что это всего лишь тестирование, нацеленное на расширение рекламных возможностей объявления... Подробнее
25/08/2015
"Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?
Представитель "Яндекса" говорит, что это не так... Подробнее