Сколько стоит фраза "нет на складе"?
Британская аналитическая компания IHL Group в своем исследовании "Ритейлеры и мнимая экономия: когда на складе пусто" (Retailers and the Ghost Economy: the haunting of out of stocks) оценивает мировую стоимость товаров, которых в нужный момент не оказывается на складе, в £419,9 млрд ($634 млрд), из которых £108,4 млрд ($163,6 млрд) составили потери в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2012 году эти неполученные прибыли оценивались в £290,6 млрд ($438,5 млрд).
В этом докладе в понятие "нет на складе" включены также ситуации, когда клиент пришел в магазин с желанием купить нечто, а ушел без покупки по любой причине, кроме неподходящей цены. Если выделить отдельные ситуации, то из тех £419,9 млрд ($634 млрд) из-за собственно отсутствия нужного клиенту товара было потеряно £157,7 млрд ($238 млрд), еще £80 млрд ($120 млрд) из-за отсутствия помощи покупателю. Несоответствие цены в рекламе реальной цене или доступному предложению дало потерю еще £49,1 млрд ($74,1 млрд). Сотрудник магазина не смог найти нужный товар – еще £45,1 млрд ($68,1 млрд) мимо кассы. Стоимость непроданных по другим причинам товаров оценивается в £87,1 млрд (131,5 млрд).
По результатам исследования от GT Nexus при участии YouGov выяснилось, что 83% британских покупателей приходят в магазин, чтобы купить вполне конкретный товар, и не обнаруживают его. При покупках онлайн такая ситуация складывалась в 70% случаев. Когда подобное происходит в офлайновом магазине 57% покупателей просто не покупают ничего, при покупках онлайн 67% уходят к другому продавцу или отказываются от покупки.
По мнению специалиста по поставкам компании GT Nexus Бориса Фельгендреера, основная проблема заключается в налаживании правильной работы цепочки поставок: "Наличие нужного товара в нужных количествах в нужном месте в нужное время требует огромных организационных усилий, но это то, чего покупатели имеют полное право ожидать".
Современные цепочки поставок весьма сложны. Зачастую данные на сайтах отстают от реального положения вещей. Для того, чтобы информация на сайтах была актуальной, требуется налаживание прозрачности движения товарови процессов инвентаризации в режиме реального времени.
Президент Order Dynamics Джон Скуайр видит решение в использовании облачных технологий. С одной стороны, продавцам выгодно минимизировать запас на складах, но с другой возникает опасность разочаровать клиентов отсутствием нужного им товара. "Когда наступает наиболее важная часть года, продавцы должны осознать, что действительно могут предприянть шаги по снижению количества случаев "нет на складе" за счет использования легко внедряемой технологии SaaS", – отметил Скуайр.
Инфографика IHL/Order Dynamics
Эта служба доставки не возвращает деньги за доставленные заказы.
Пользовались их услугами в июне 2015 года и не получили ни копейки.
Теперь наш логин в МойСклад заблокирован, ни директор Глазкин Сергей, ни бухгалтер Огнев Стас не доступны.
Похоже, это обычные мошенники, поэтому советуем не пользоваться их услугами.
Агентский договор 02/03/15
ООО Чайная Философия Свернуть