подписка
Подписаться
04/08/2015

"Связной Трэвел" не сдает позиций в онлайне

"Связной Трэвел" не сдает позиций в онлайне

По итогам первых семи месяцев 2015 года онлайн-продажи "Связной Трэвел" составили 63% от общего оборота компании и принесли 40% выручки. В натуральном исчислении продажи в Сети  за рассматриваемый период принесли 3,3 млрд рублей. При этом четверть всех проданных билетов через Интернет пришлась на мобильное приложение.

В компании ожидают, что дальше показатель по онлайн-продажам будет только расти. Чаще всего покупают билеты традиционным способом "новички" сервиса, предпочитающие иметь рядом с собой консультантов, которым можно задать вопросы по оформлению данных для перелета. Но уже наблюдается постепенный переход таких, не очень уверенных в себе людей, к онлайн-сервисам — 20% продаж, считающихся офлайновыми, приходятся на электронные каталоги в торговых точках сети "Связной".

Отдельно стоит отметить, что люди с охотой возвращаются в онлайн. Еще по результатам первого квартала в "Связном Трэвел" отмечали значительный процент тех, кто повторно заказывает билеты в онлайн-каналах. Таких было около 36% в целом и 49% среди пользователей мобильного приложения, что дает основания рассчитывать на рост числа постоянных клиентов в будущем. По итогам 7 месяцев ситуация примерно такая же. "Повторные покупки совершают более 35% клиентов в онлайне. Аудитория мобильного приложения остается наиболее лояльной. Повторную покупку совершает каждый второй пользователь", – рассказали Oborot.ru в компании.

Всего, с начала года было продано 540 тысяч авиабилетов (рост +54%) из них не менее 80% – по внутренним направлением и в страны СНГ. Как считают в компании, такая динамика — результат выбора удачной стратегии: еще два года назад в "Связном Трэвел" решили сделать акцент именно на локальных перелетах внутри России и в соседние государства.

В компании отмечают, что на рост финансовых показателей не повлиял общий тренд снижения пассажирского потока. Общий оборот "Связной Трэвел" за январь-июль 2015 составил 5,3 млрд рублей, что на 43% выше аналогичного показателя в прошлом году. По итогам июля ежемесячный оборот достиг 1,1 млрд рублей. Таким образом "Связному Трэвел" удалось подняться на уровень крупных игроков в своем сегменте рынка. В пресс-релизе компании, для сравнения приводит данные по среднемесячным объемам продаж другими: так, оборот Anywayanyday составляет около 1,5 млрд рублей, OneTwoTrip – 1,6 млрд рублей.

"Важно, что в отличие от ряда конкурентов, компания не пошла по пути наращивания оборота в ущерб маржинальности – даже на падающем рынке за 7 месяцев выручка проекта достигла 0,3 млрд.рублей, это на 15% больше, чем в январе-июле 2014 года" – полагает директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. Он считает, что по итогам года обороту его компании удастся преодолеть отметку в 10 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2020
"Связной" запустил собственный сервис онлайн-платежей
Теперь коммуналку и штрафы можно оплатить не только в салонах, но и на сайте ритейлера... Подробнее
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
04/08/2015
В России постепенно восстанавливается спрос
Наши соотечественники стали меньше экономить при совершении покупок, ИМ следует задуматься над этим... Подробнее
31/07/2015
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
Мобильные устройства этого производителя исчезли с полок "Связного", "Евросети", "Мегафона" и "Вымпелкома"... Подробнее
31/07/2015
KupiVip познакомит россиян с китайским люксом
Онлайн-продавец планирует поставлять в Россию одежду китайских брендов ... Подробнее