подписка
Подписаться
03/07/2015

"Юлмарт" обустраивает логистический центр под Питером

 "Юлмарт" завершает строительство пригородного центра исполнения заказов в Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении компании в социальной сети Facebook, закончен второй этап возведения нового логистического центра. Работы ведутся рядом с аэропортом "Пулково". "Новый центр станет одним из крупнейших торговых объектов Санкт-Петербурга", – говорится в сообщении.

 Пригородный центр исполнения заказов на Пулковском шоссе станет важным звеном в логистике "Юлмарта", позволит расширить ассортимент интернет-ритейлера до 150 тысяч SKU, будет снабжать товарами городские центры исполнения заказов и пункты выдачи заказов в Ленинградской области и близлежащих регионах.

 Общая площадь объекта составит 22,5 тыс. кв. м, ассортимент – 120 тыс. товаров, охват покупательской аудитории – 2,8 млн человек. Количество новых рабочих мест 800.

 Объект расположен к югу от границы города, в непосредственной близости к Пулковскому шоссе, на расстоянии 2,5 км от КАД. Рядом расположены наиболее густонаселённые районы Санкт-Петербурга: Фрунзенский (413 тыс. жителей), Кировский (339 тыс. жителей) и Московский (322 тыс. жителей), а также города Пушкин (100 тыс. жителей) и Павловск (16 тыс. жителей). Ближайшая станция метро – "Московская" – расположена в 9 км от объекта "Юлмарта".

 Товары со склада будут расходиться в магазины и точки выдачи интернет-торговли. За товаром также можно будет приехать лично. Специальной выкладки не будет, зато появятся терминалы ИМ.

 Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей, для сравнения, гипермаркет обходится компании в несколько десятков миллионов, а Outpost – 0,5 млн рублей.

 По словам директора по капитальному строительству "Юлмарт девелопмент"  Евгения Иванченко, реализовывать электронику через новый логистический центр  предполагается в объеме не более 40%. "Все остальное – это новые категории товаров, это детские товары, фэшн, парфюмерия, ювелирные изделия, автозапчасти", – заявил он.

 Однако некоторые эксперты уверены, что не все товары будут хорошо продаваться через Интернет. В частности, управляющий интернет-проектами Сергей Житинский считает, что продажи одежды и продуктов через Сеть у "Юлмарта" не пойдут.

 Директор по стратегическому маркетингу "Юлмарта" Александра Савина верит в успех центра исполнения заказов в Санкт-Петербурге и прогнозирует рост российского рынка интернет-торговли в 2015 г. на 15%. Вся онлайн-торговля в России занимает 3% от оборота ритейла.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
03/07/2015
У Фрейт Экспресс все плохо! 5
Денис Васильченко:

Курьерская компания "Фрейт-Экспресс" не платит уже 2 месяца.


Блин, я даже и не слышал о такой, хотя живо интересуюсь...

Мне кажется это тенденция нынче. Наша КС, например, тоже не жирует. Приехал на недельку на базу, наблюдаю как каждый день курьер приезжает вместо 16 часам к 14 и спокойно ждет пока мы заказы соберем, потому что делать ему нечего... Хотя раньше бывало и в 6 приедет, или если в 4 - то бегом-бегом-некогда-ждать...

Плохие знаки. Свернуть
Денис Васильченко:Курьерская компания "Фрейт-Экспресс" не платит уже 2 месяца. Блин, я даже и не слышал о такой, хотя живо интересуюсь... Мне кажется это тенденция нынче. Наш Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/07/2015
Европеизация Amazon
Сервис доставки в течение пары часов от Amazon впервые покинул пределы США и появился в Европе... Подробнее
Александр А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Спорт и туристические товары, мини-компания)
03/07/2015
Курьер на день 1
Хотелось бы найти компанию которая предлагает четкую схему взаимодействия, и несет полную ответственность по услуги курьер на день.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/07/2015
Дрон доставляет билеты и вау-эффект
В Киеве была доставлена первая посылка с помощью беспилотника... Подробнее
01/07/2015
Вежливость - главное орудие доставщика
Согласно проведенному опросу, для пользователей службы доставки важнее всего удобное расположение, оперативное обслуживание и вежливость персонала... Подробнее