Amazon заманивает покупателей "Грузовиком сокровищ"
Amazon запустил необычную маркетинговую акцию на границе онлайна с офлайном. По улицам Сиэтла начнет курсировать "Грузовик сокровищ", развозящий по городу акционные товары от Amazon со скидкой. Через мобильное приложение Amazon пользователи могут узнать его ассортимент и маршрут, а также сделать заказ. Новая услуга стартует уже на следующей неделе, пока только в одном городе.
"Грузовик сокровищ" появился в результате исследований, которые провел Amazon. В специально созданных временных оффлайновых магазинах компания изучала, как и почему пользователи делают спонтанные покупки. И получила следующие выводы: покупателям может быть интересен товар по сниженным ценам, который доступен в короткий промежуток времени, но прямо сейчас и в руки.
"Грузовик сокровищ" начнет обслуживать покупателей начиная со следующей субботы", – сообщили в компании.
Аналитик Axiom Capital Management Виктор Антони считает, что новая услуга "может работать только в густонаселенных городах, вроде Нью-Йорка и Чикаго. Все это – очередная попытка подобраться как можно ближе к клиентам."
Цель "Грузовика сокровищ" – приучить клиентов Amazon, использующих мобильное приложение, совершать спонтанные покупки. Проблема последней мили оказывается решенной – покупателям нет нужды идти в пункты выдачи. Наоборот, покупки сами приедут к ним в дома и офисы.
Amazon активно экспериментирует с экспресс-доставкой, и некоторые эксперименты выглядят фантастично. Например, доставка товаров при помощи дронов или приложение On My Way, которое позволит "вешать" доставку посылок на обычных граждан, которым по пути.