подписка
Подписаться
13/04/2015

"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением

"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением

В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов.

По данным Roem.ru, этот проект для "Яндекс.Маркета" является некоммерческим и экспериментальным. Некоммерческим – вероятно, потому, что нигде в явном виде не указано, что данные обзоры будут оплачены.

Есть принципиальное отличие обзоров категорий от обзоров конкретных товаров, которые в виде ссылок есть на "Яндекс.Маркете" уже достаточно давно. В обзорах категорий потенциальному покупателю сообщаются разнообразные критерии, по которым можно ориентироваться в товарах этой категории.

"Люди часто ищут не только сами товары в интернете, но и информацию о них,чтобы разобраться — какие, скажем, мультиварки бывают и что от них в принципе ожидать. Мы получали множество заявок от разных изданий присутствовать на Маркете в виде таких ссылок, – руководитель отдела маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов так описывает идею этого проекта. – Отсюда и возникла идея попробовать договориться с изданиями, чтобы они писали материалы, которые точно будут интересны и полезны пользователям Маркета, и таким образом повышать карму среди потенциальных читателей".

В течение нескольких лет "Яндекс.Маркет" публикует ссылки на обзоры конкретных моделей, которые располагаются в соответствующем пункте меню на карточке товара. "Этот раздел пользуется спросом, — говорят в Яндексе, — но мы не можем размещать сразу много обзоров одной и той же модели, как не можем ссылаться и на рекламные статьи".

Руководитель отдела маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов заявляет, что уже опубликованы статьи от таких профильных СМИ, как nomobile и "Мир ПК". Яндекс также не исключает партнерства с Hi-Tech@Mail.ru.

У "Яндекс.Маркета" довольно жесткие требования как к самим материалам обзоров, так и к авторам. Экспертные статьи пишут исключительно специализирующиеся на соответствующих тематиках издания.

Часть советов для клиентов "Яндекс.Маркет" уже создал самостоятельно.

Таким образом, "Яндекс.Маркет" сделал еще один шаг в борьбе за качественный контент, которому принадлежит будущее, говорят в компании.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий А.
Генеральный директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
09/09/2020
Вопрос по системе аналитике Roistat 23
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно.
Перейти к исходному сообщению
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то ну Еще...
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то нужны.
Я правда очень мало чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реально потом выкупил, например, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на привлечение) .
Это полезно в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе полезен. Конечно если вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Свернуть
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно. Хз, чем они Вам насо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/04/2015
SAPE запускает RTB-платформу
Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей... Подробнее
10/04/2015
Google измеряет онлайн офлайном
Google Adwords поделился результатами добавления фактических посещений офлайн-магазинов в общее расчетное число конверсий ... Подробнее
06/04/2015
"Яндекс" просит вести себя естественно
"Яндекс" заявил, что из 1000 пострадавших от накрутки поведенческих факторов сайтов, обратившихся в поисковик, лишь шесть случаев потребовали детального рассмотрения... Подробнее