подписка
Подписаться
24/03/2015

Локальный поиск Google: тематичность рулит

Для продвижения в локальной выдаче Google лучше использовать ссылки с сайтов схожей тематики.

К такому выводу пришли 22 эксперта в области локального поиска, опрошенные ресурсом brightlocal.com.

Это значит, что локальным интернет-магазинам, при построении своего ссылочного профиля, следует сконцентрироваться на проектах, страницы которых тематически похожи на продвигаемый сайт и относятся к тому же региону.

В целом на результаты локального поиска влияет более 50 факторов. 15,5% из них -это внешние факторы. Ссылки все еще остаются важным фактором продвижения.

Значимость ссылок падает?

За последние два года важность ссылок, ведущих на сайт, видимо, плавно уменьшается. Если в 2013 году 44% оптимизаторов отмечали, что значимость ссылок растет, то уже в этом году лишь 23% ответили аналогичным образом. С 6 до 18% выросло число тех оптимизаторов, кто считает, что значимость ссылок падает.

Качество ссылок vs количество

Количество оптимизаторов, уверенных в том, что качество ссылок важнее их количества, растет. В 2013 году 64% оптимизаторов отмечали превосходство качества над количеством. В этом году их уже 71%.

Релевантность – самый важный фактор

Самым важным фактором при локальном ранжировании, по результатам исследования, является тематическая релевантность сайта

Самые авторитетные сайты – сайты местных властей

При формировании локальной выдачи Google больше всего доверяет ссылкам, размещенным на сайте местных органов власти. На втором месте сайты местных бизнес-сообществ. На третьем – сайты отраслевых ассоциаций.

Ссылочный профиль нужно строить постоянно

Оптимизаторам следует строить ссылочный профиль постоянно, избегая резкого увеличения количества ссылок. В этом уверены 38% респондентов. Еще 19% уверены, что профиль нужно строить от трех до шести месяцев.

Прокомментировать
Читайте также
downaze
24/02/2016
Как продвигать сервис в соц. сетях? 8
Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/03/2015
Google рассказал как сделать "мобильными" статичные страницы
Сотрудница Google Зинеб Аит Бахаджи опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск... Подробнее
19/03/2015
Посильнее "Пингвина" и "Панды"
Изменения в мобильном алгоритме ранжирования Google изменят выдачу сильнее, чем фильтры "Пингвин" и "Панда". Нововведение заставит вебмастеров провести мобильную оптимизацию сайтов... Подробнее
19/03/2015
Google советует включать автозаполнение форм на мобильных сайтах
Поисковик просит вебмастеров использовать автозаполнение форм, чтобы облегчить ввод данных мобильным пользователям. Пока что это просто рекомендация... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг