подписка
Подписаться
18/03/2015

Виртуальная АТС за 5 минут

Телефон – важный бизнес-инструмент. Мы привыкли использовать его для решения многих вопросов, особенно если они срочные и требуют особого подхода, а таковы почти все, связанные с продажами и тем более онлайн-торговлей.

На вебинаре 25 марта специалисты "1С-Битрикс" расскажут о возможностях телефонии для повышения продуктивности и увеличения продаж интернет-магазина. За два часа слушатели смогут на примерах оценить возможности этого инструмента и рассмотреть самые распространенные сценарии – от бизнес-задач к реализации.

Участие в вебинаре бесплатное, но необходима регистрация.

На вебинаре будут даны ответы на следующие вопросы:

– как совершать звонки и видеозвонки внутри компании/между сотрудниками;

– что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте;

– как звонить на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом и сколько это стоит;

– как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи;

– как настроить телефонию индивидуально для компании и интернет-магазина.

 

Какие знания вы получите за 2 часа?

– Все, что вы не знали о возможностях офисной телефонии, в примерах.

– Самые распространенные сценарии телефонии: от бизнес-задач к реализации.

Ведущие вебинара ответят на эти вопросы и вопросы слушателей, разберут самые распространенные сценарии телефонии и их реализацию. Если работа с телефонией в Вашей компании отличается от предложенных вариантов, напишите об этом на вебинаре, и специалисты постараются "вживую" показать, как реализовать именно ваш сценарий.

Прокомментировать
Читайте также
23/03/2015
Онлайн на службе у офлайна
Аналитики рекомендуют ритейлерам делать упор в первую очередь на мобильные устройства. А также придерживаться омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в онлайн и офлайн-направлениях в рамках единой стратегии.... Подробнее
Danila Kononenko
18/03/2015
Онлайн-консультант на сайте. 11
view4shop:

ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.

Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
view4shop:ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные. Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под комп Еще...
16/03/2015
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ... Подробнее
25/02/2015
Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords
Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления... Подробнее
olek07
29/01/2015
Подключиться к бонусной программе mnogo.ru 1
Приветствую, коллеги.

Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть
Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумм Еще...