Виртуальная АТС за 5 минут
Телефон – важный бизнес-инструмент. Мы привыкли использовать его для решения многих вопросов, особенно если они срочные и требуют особого подхода, а таковы почти все, связанные с продажами и тем более онлайн-торговлей.
На вебинаре 25 марта специалисты "1С-Битрикс" расскажут о возможностях телефонии для повышения продуктивности и увеличения продаж интернет-магазина. За два часа слушатели смогут на примерах оценить возможности этого инструмента и рассмотреть самые распространенные сценарии – от бизнес-задач к реализации.
Участие в вебинаре бесплатное, но необходима регистрация.
На вебинаре будут даны ответы на следующие вопросы:
– как совершать звонки и видеозвонки внутри компании/между сотрудниками;
– что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте;
– как звонить на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом и сколько это стоит;
– как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи;
– как настроить телефонию индивидуально для компании и интернет-магазина.
Какие знания вы получите за 2 часа?
– Все, что вы не знали о возможностях офисной телефонии, в примерах.
– Самые распространенные сценарии телефонии: от бизнес-задач к реализации.
Ведущие вебинара ответят на эти вопросы и вопросы слушателей, разберут самые распространенные сценарии телефонии и их реализацию. Если работа с телефонией в Вашей компании отличается от предложенных вариантов, напишите об этом на вебинаре, и специалисты постараются "вживую" показать, как реализовать именно ваш сценарий.
ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.
Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть