подписка
Подписаться
12/03/2015

Цветы от руководства

Ozon.ru представил новый "праздничный" рекламный кейс. Мужчины, работающие в руководстве компании, "пошли в народ" – на пункты выдачи, чтобы лично поздравить женщин-покупательниц.

Накануне 8 марта клиентки Ozon.ru, пришедшие получать свои заказы в некоторые пункты выдачи компании, смогли почувствовать себя истинными женщинами, которых любят, ценят и не забывают. А что еще нужно женщине для счастья? Самая малость – цветы. И вдвойне приятно, когда идут они не просто бесплатным приложением к заказу, а в дар от руководящего состава Ozon.ru, представители которого лично пришли поздравить покупательниц с праздником.

Около пятидесяти человек – от менеджеров до генерального директора – поздравляли женщин в 12 пунктах выдачи заказов компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламный ход? Без сомнения. Но рекламный ход запоминающийся, поскольку основан непосредственно на человеческом факторе и создает прочные цепочки приятных ассоциаций с компаний. И также не вызывает сомнений, что все покупательницы, получившие в предпраздничный день цветы и небольшие сувениры – не от компании, а лично от людей, которые в ней работают – будут не просто лояльными клиентами, но станут искренними поклонницами Ozon.ru.

"Мы впервые делали такое поздравление в Ozon.ru, видя реакцию покупателей, стало очевидно, что будем делать это регулярно и уже с участием всей команды", – прокомментировал генеральный директор компании Дэнни Перекальски.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
17/03/2015
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo... Подробнее
11/03/2015
Вечеринка только для "своих"
Вход на мероприятие только по спискам и только для сотрудников интернет-магазинов. Чтобы попасть в списки приглашенных на мероприятие, нужно заполнить анкету и обязательно указать в ней корпоративный электронный адрес... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
11/03/2015
Праздники - двигатель торговли
Oborot.ru попытался понять, как февральские праздники, а также 8 марта помогли магазинам остаться на плаву спроса во время посленовогоднего спада покупательской активности... Подробнее
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.