подписка
Подписаться
11/03/2015

Вечеринка только для "своих"

Вечеринка только для "своих"

Кейс-клуб "100% natural ecommerce" проводит третью закрытую вечеринку в концепции eCommerce Staff Party. Вход на мероприятие только по спискам и только для сотрудников интернет-магазинов.

В этом году eCommerce-кабаре откроется в новом месте. Организаторы позаботились о том, чтобы гостям было удобно и комфортно. В неформальной обстановке можно будет обсудить самые интересные события отрасли и итоги 2014 года.

В программе вечера: шоу, подведение итогов года, эксклюзив от участников рынка и просто хорошее настроение.

Спонсоры третьего eCommerce Staff Party: платформа для интернет-торговли InSales, платежный агрегатор WalletOne, агентство контекстной рекламы ArrowMedia. Информационной поддержкой мероприятия занимаются Shopolog.ru, E-pepper.ru, Wz-o-r.ru.

Чтобы попасть в списки приглашенных на мероприятие, нужно заполнить анкету и обязательно указать в ней корпоративный электронный адрес. Вместе с доменом интернет-магазина он является элементом верификации. Если все совпадает, корреспондент сразу получит подтверждение и будет внесен в список. Если же возникают расхождения, он, скорее всего, получит отказ. По задумке организаторов, на вечеринку попадут только сотрудники интернет-магазинов и спонсоры. Всем прочим в допуске на мероприятие будет отказано. "Мы собираемся отдыхать, а не становиться вашими "полезными контактами" и лидами", – говорится в сообщении организаторов.

Среди уже зарегистрировавшихся гостей представители таких компаний, как "Евросеть", Wikimart, KupiVip, Lamoda, "Техносила", Sapato.ru, "МегаФон", "Эльдорадо" и др.

Дополнительные подробности о третьем eCommerce Staff Party можно узнать на странице "100% natural ecommerce" в Facebook.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/03/2015
Цветы от руководства
В канун 8 марта мужчины из Ozon.ru "пошли в народ". Около пятидесяти человек – от менеджеров до генерального директора – лично поздравляли женщин в 12 пунктах выдачи заказов компании ... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
11/03/2015
Праздники – двигатель торговли
Oborot.ru попытался понять, как февральские праздники, а также 8 марта помогли магазинам остаться на плаву спроса во время посленовогоднего спада покупательской активности... Подробнее
Artisan
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.
Еще