Как заслужить онлайн-доверие
Компания Bizrate Insight провела исследование доверия покупателей к интернет-магазинам, не боятся ли они хищения данных своих банковских карт при покупках в них. Как сообщает internetretailer.com, претензии у пользователей не только к онлайну.
62% покупателей верят, что "оффлайновые" магазины – источники большинства утечек данных за последние годы, потому что недостаточно работают над защитой персональных данных и данных платежных карт. 60% говорят то же об интернет-торговцах и 65% – о мобильных интернет-магазинах. Меньше по этому поводу переживает молодежь. Только 52% покупателей в возрасте 18-34 обеспокоены безопасностью ИМ по сравнению с более 60% для всех опрошенных. Всего было опрошено 4902 покупателя.
Авторы исследования также предлагали указать названия магазинов, которым пользователи доверяют персональную информацию. Первое место занял лидер мировой электронной коммерции – Amazon.com Inc, второе – Walmart Stores Inc. Чаще всего после Amazon пользователи упоминали PayPal, однако это не ритейлер, а платежная система.
Bizrate сделал диаграмму ответов в формате «облака», которое показывает, насколько часто различные компании были названы по отношению друг к другу.
"Результаты показывают, что информация о кражах данных повиляла на многих покупателей", – прокомментировал исследование вице-президент Bizrate Insights Хейли Сильвер.
Из-за краж данных 34% респондентов считают, что они не решаются купить онлайн и 29% говорят то же самое о расчетах карточкой в оффлайновых магазинах.
По его мнению, чтобы уменьшить опасения покупателей по поводу безопасности и нежелания делать новые покупки, розничные интернет-торговцы должны активно развиваться в направлении повышения безопасности расчетов защиты данных потребителей. "PayPal, кажется, эффективно выполнила эту задачу", – добавил Сильвер.
Напомним, что данные британской маркетинговой компании Coleman Parkes свидетельствуют, что владельцы интернет-магазинов из разных стран мира выразили готовность потерять небольшую часть прибыли для повышения безопасности расчетов на торговой площадке.
Эксперты, в свою очередь, уверены: магазинам надо убеждать покупателей, что платежи в них безопасны и надежны. По данным майского исследования компании ESET и портала Банки.ру, россияне чаще покупали бы товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в защите онлайн-платежей. 67% из 1200 респондентов считают, что если бизнес сможет гарантировать безопасность, то они готовы покупать в Сети чаще. Впрочем, 33% респондентов заявили, что свои потребительские привычки менять не собираются.
В первом полугодии 2014 г. в мире было похищено 375 млн записей пользователей персонального и финансового характера. Активная охота ведется на данные в отрасли розничной торговли. На такие записи пришлось 145 млн похищенных данных, или 83% всех скомпрометированных записей.
На 100% предотвратить хищения материальных ценностей проблематично и затратно, но уменьшить риски возможно. Способы всем известные о них не буду. Для Возможности привлечения сотрудника к ответственности, в том числе уголовной, необходимо иметь в наличии желательно бумажные документы с подписями сотрудников, подтверждающие факт работы, получения, сдачи и иные действия человека - акты, реестры, инструкции, в конце-концов хоть тетрадку.
Почему у многих возникаю трудности с возбуждением уголовных дел и сложности? Потому что во многих случаях у заявителя возникаю проблемы с подготовкой и передачей в госорганы документов, подтверждающих факты изложенные в заявлении. От полноты "пакета" документов во многом зависит успех и результаты уголовного преследования злодея.
Конечно, если нет документов, подтверждающих факты работы человека, получения материальных ценностей, сдачи/отчета, актов пересчетов, инвентаризаций и т.д., то на одних словах т е заявлении результат будет соответствующий в виде отказа или возбуждении "висяка". Но если Вы заявили в ОВД, и в подтверждение смогли предоставили документы и сотрудник видит, что Вы приняли по договору на работу Иванова, тут же его паспорт с фото, вот должностная инструкция или какой нибудь иной документ по должностным обязанностям, акт передачи заказов с подписью (журнал передачи смены и т.д.), документы подтверждающие существование товара и заказа (накладные, счета фактуры и т.д.), справка или акт недоздачи уже сделанные руководителем по факту происшествия или иной документ. То ситуация согласитесь уже иная и то, что в этом случае те же сотрудники сочтут ваше заявление необоснованным, не подтверждающим факт совершения преступления и откажут в возбуждении уголовного дела минимален, и в любом случае будет решен первой же жалобой прокуратуру. Суть такова - чем больше событий и фактов фиксируется на бумаге и чем меньше строятся отношение на устных договоренностях и доверии, тем выше наша возможность наказать преступника. Потому что уголовное преследование в частности возбуждение в отношении человека уголовного дела по обвинении в хищении (а во многих случаях это тяжкое преступление), ограничение свободы его передвижения (подписка о невыезде, арест и др.) и другие последствия это серьезная процедура, затрагивающая самые главные права и свободы человека. Именно поэтому дознавателями и следователями не должны приниматься решения без исчерпывающих проверочных мероприятий фактов изложенных в заявлении и получения/не получения достаточных оснований для возбуждения дела.
Вы представьте себе, что будет творится, если дела будут возбуждаться налево и направо только по одному заявлению - 37 год? Свернуть